Поделюсь своим опытом и расскажу, как мне удается договариваться с клиентами о маркетинговых расходах и получать «зеленый свет» на самые смелые проекты. А также поделюсь несколькими историями из практики, которые, надеюсь, вдохновят вас на новые победы.
Во всех 3 кейсах почему-то "локомотивом" изменений показан ребрендинг. Визуальное позиционирование конечно важно, но тут попахивает мемом - в любой непонятной ситуации меняй лого :) Предполагаю, что причины качественных изменений лежат гораздо глубже и только отчасти завязаны на маркетинге и тем более ребрендинге :)
Ну вот если брендинг определять, как визуальные изменения, то да, кажется, что смены лого — всему голова.
Но брендинг — это про изменение рыночной позиции, выход на новые рынки (в новую ца), изменения продукта и сервиса и пр.
И в представленных кейсах визуальные изменения — это то, что «лежит» на поверхности. Но пласт изменений там был колоссальный. О чем и написано в кейсах.