Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи автопроката в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Как быть, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Сделали акцент на премиальной ЦА, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из «Яндекс Директа», научившись сдавать в аренду премиальные машины
5050

Странно почему вы говорите что летом спрос упал. В июле и августе у все отпуска, все отдыхают на наших югах. Сама там была - народу мильон))

7
Ответить

Наверное в это время в СПБ не было международных форумов и конференций. Основная ЦА для аренды дорогих машин это скорее всего бизнесмены.

5
Ответить

Ну вот мы, например, год назад когда ездили в Сочи брали машину на 3 дня, там есть где покататься. А в этом уже не стали. Цены конские на все: самолет, отель, а уж в самом Сочи... дороже чем в Москве.

2
Ответить

Мне показалось что в этом году на отдыхе все как-то больше экономят. С весны еще цены выросли на билеты. И уже не станешь деньгами разбрасываться. Мне лично жалко денег на прокат авто. Тем более что машина будет много стоять без дела. Я же не буду на отдыхе без конца мотаться куда-то

1
Ответить

Варвара, спрос упал на демократичные авто. Но в сегменте премиальных все было хорошо.

Ответить