Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

Частая практика – маркетологи и собственники просто настраивать рекламу по первому гайду из Интернета и ждут волну заявок. Мечтают, как их отдел продаж будет плакать от огромной нагрузки. Как бы не так: в большинстве случаев бюджет сливается, а горе собственник не понимает, что же пошло не так.

Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Не редко встречаю людей, которые говорят: “Яндекс.Директ не работает”. Они считают, что все проблемы могут скрываться лишь в рекламе. Рассказываю, почему же это не так.

Вот 4 важнейших совета, что нужно делать перед запуском рекламы в Яндекс.Директ. Поехали.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Проверьте сайт

Самое важное в лидогенерации через Интернет – посадочная страница. Плацдарм, на который садится пользователь с рекламы.

Если он понимает, куда он попал, что ему предлагают, что он получит, то шансы на то, что он превратиться в клиента становятся выше. А если ему еще и понравится предложение, то считайте, что заявка у вас в кармане.

Не забывайте, что сайт должен быть адаптивным и быстро открываться.

Зачастую, собственники не понимают, каким должен быть сайт. Оперируют его красотой да и вообще “мне же все понятно”. Предлагаю следовать простому правилу:

Покажите 5 людям ваш сайт на 5 секунд. Уберите телефон и спросите, что они поняли. В идеале они должны рассказать:

  • Кто предлагает
  • Что предлагает
  • Какие выгоды

Если этот этап был успешно пройден, поздравляю. Но это еще не все. Важно поработать над оффером. Я советую использовать такую формулу для его составления: «Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.»

С высокой долей вероятности такой оффер не оставит потенциальных клиентов равнодушными. Но что нужно, чтобы составить по-настоящему сильный оффер – дальше в статье.

Проведите анализ конкурентов

Важно понимать, кто ваш оппонент на этом поле маркетингового боя.

Создайте таблицу, где соберете все о ваших конкурентах: офферы, рекламу, количество трафика и его каналы. О том, как сделать полноценный конкурентный анализ я рассказывал в своем тг-канале Что-то на маркетинговом.

Анализ поможет оценить предложение конкурента, посмотреть его стратегию и отгородиться от него. Это особенно ценно, когда ниша высококонкурентная и выделяться – жизненная необходимость.

Чтобы не повторяться о том, как сделать качественный анализ конкурентов – оставляю его здесь.

Рассчитайте юнит-экономику

Юнит-экономика – база. Она должна сходиться, иначе совсем скоро можно остаться у разбитого корыта.

Unit-экономика состоит из 4 воронок:

  • Воронка прогрева
  • Воронка лидов
  • Воронка продаж
  • Финансовый результат

В воронке прогрева, нужно соблюдать баланс количества перешедших пользователей, их стоимость, а также их качество.

Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

Кликнуло – 1000, СPC – 50 рублей, CR (% конверсия в заявку) – 10%

Цена лида = 500 руб.

Квал лид – это потенциальный клиент, который проходит по вашим параметрам. В воронке лидов супер важно наладить коммуникацию между отделами и доверять только цифрам.

Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

По воронке продаж вы можете ориентироваться на сколько канал прибылен и имеет ли смысл выстраивать с ним какие-либо дальнейшие отношения.

Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

ДРР – доля рекламных расходов. В стабильном бизнесе не превышает 10% от оборота.

Обязательно сделай это перед запуском рекламы в Яндекс.Директ! 4 важнейших совета, которые спасут твой бюджет от слива.

Чтобы вы выросли в обороте и выручке, достаточно повлиять на каждый из пунктов выше хотя бы на 0.1%. Снизив стоимость клика с 50 рублей до 45, вы сэкономите 10% бюджета, на который сможете привести больше клиентов. Увеличив средний чек на 5% процентов при неизменной себестоимости, вы увеличите чистый доход на 5% до вычета налогов.

Проверьте все каналы коммуникации

Лично оставьте заявку, посмотрите за работой менеджеров. Напишите в соц.сети, позвоните на номер телефона.

Все должно работать как часы. В противном случае, вы потеряете лиды и деньги.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

99
22
10 комментариев

Серьезный подход

Ответить

Еще бы

Ответить

Крутая статья! А какой бюджет рекомендуете вкладывать в первый запуск рекламы?

Ответить

Как всегда, база

Ответить

Все по полкам разложил 🔥

Ответить

Огненно, полезно

Ответить

Полезная информация для тех, кто работает над настройкой рекламной компании в Яндекс.Директ. Пожелаем им удачи)))

Ответить