Топ 10 неожиданных фактов о накрутке поведенческих факторов Яндекса, о которых мало кто знает. |Marketing NEW| ч.2

"Топ 10 неожиданных фактов о накрутке ПФ ч.2" - Марк-R1-етинг 2024. 

Если ты читал первую часть, то уже понял, что накрутка поведенческих факторов (ПФ) в Яндексе — это не такая простая игра, как может показаться на первый взгляд. В этой теме есть ещё больше неожиданных фактов и тонкостей, которые делают её ещё более запутанной. Давай продолжим разбираться, какие хитрые методы используют вебмастера и почему манипуляции с ПФ могут оказаться гораздо опаснее, чем ты думал.

Время на сайте: слишком много — тоже плохо

"Время на сайте: слишком много — тоже плохо" - Марк-R1-етинг 2024. 

Поведенческие факторы учитывают не только количество времени, проведённого на сайте, но и его адекватность для контента. Если пользователь проводит час на сайте интернет-магазина, где выбор товара прост и очевиден, это выглядит подозрительно. Оптимальное время на сайте должно зависеть от содержания и его сложности. Если интернет-магазин носков удерживает пользователя 20 минут — что-то здесь явно не так.

Низкочастотные запросы — рискованный путь

"Низкочастотные запросы — рискованный путь" - Марк-R1-етинг 2024. 

Накручивать поведенческие факторы на низкочастотные запросы кажется умной идеей, но она может сыграть против тебя. Яндекс отлично отслеживает всплески активности по редким запросам. Например, если по запросу "купить кактус в Новокузнецке" внезапно появляется много переходов, алгоритмы могут легко распознать накрутку. Гораздо безопаснее работать с высокочастотными запросами, где прирост трафика не выглядит аномальным.

"Кликанье" по конкурентам — хитрый, но опасный трюк

""Кликанье" по конкурентам — хитрый, но опасный трюк" - Марк-R1-етинг 2024. 

Есть один любопытный трюк: пользователи намеренно кликают по сайтам конкурентов, но быстро возвращаются на твой сайт. Таким образом, алгоритмы могут счесть, что сайт конкурента не удовлетворяет запросы пользователей, а твой — лучше. Но тут есть риск: если алгоритмы Яндекса заметят слишком частое использование этого метода, это может негативно сказаться и на твоём сайте, так как поведенческие факторы должны быть натуральными.

Как видишь, мир накрутки ПФ стал ещё более сложным и изобретательным, чем многие предполагали. И это только начало! Мы лишь коснулись верхушки айсберга хитростей, которые вебмастера применяют для манипуляции алгоритмами Яндекса. У тебя есть вопросы или, может, уже сталкивался с подобными методами на практике? Напиши в комментариях — интересно услышать твой опыт!

В третьей части мы раскроем ещё больше неожиданных трюков, о которых мало кто догадывается. Не пропусти, будет ещё интереснее!

77
22
15 комментариев
4
Ответить

Прошу

3
Ответить

Ребят, ну вы ж накрутками-то явно не занимаетесь. Ни один дурак не станет набивать запросы без реальной частотки. Речь чаще идёт про уники на один заход - притом из тех, что потом в Вордстат не попадут.
Про время на сайте тоже непонятно. Ни один софт не позволит вашему боту торчать на сайте 20 минут. Даже если это можно реализовать технически, это чрезмерно дорого. И ни один человек-исполнитель так делать тоже не станет.
Чтобы накручивать ВЧ, вам уже необходимы позиции в топ-10 как минимум и хорошо набитый запросный индекс - на тех же суб-НЧ.
И это база, никаких новаций.

Ответить

у вас мало понимания в этой сфере монстра + хорошее API 2 сервера один нагуливает второй крутит и того прирост по позициям на 2 месяца идеальный коммерческий инструмент

4
Ответить

Здравствуйте, ко мне на сайт заходят сотни ботов ежедневно. Чем мне это грозит?

Ответить