Гайд по сообществу в ВК, которое оживит любой паблик и позволит расти и развиваться.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. ВК сейчас на коне и хочется ухватить частичку трафика, который там сейчас осел. Рассказываю, как не ошибиться в столь важный период и раскачать свой паблик в ВК.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Поехали.ВК любит не все форматы постовОхваты в Вконтакте делятся на 3 вида:Рекламные охватыОхваты по подписчикамВиральные охватыНас интересуют 2 и 3 виды. Давайте разберемся, как повысить их показатели. Для этого нам нужно использовать определенные форматы постов и не использовать другие.Информационный длинный пост. Такой длинный пост позволит привить подписчикам привычку читать вас и уделять вам время. Вы воспитываете пользователя, учите его новому поведению с вами, ведь изначально, в ВК, он зашел за развлекательным контентом.Такие длинные посты могут быть развлекательными и полезными. Круто зайдет сторителлиг или инструкции, подборки типа “Топ-3…”, “Гайд…” и прочее. Работает с уже заинтересованной аудиторией.Мемы.Мемы рассчитаны на буст охватов уже существующей аудитории. Если повезет – соберете виральные охваты, но это чудо.Такой вид поста создан для того, чтобы вызвать эмоции у вашего подписчика.Короткие посты.Короткие посты созданы, чтобы наладить коммуникацию с существующими подписчиками. Помогает бустануть внутренние охваты. Увеличивает активное ядро, которое и будет бустить нас в вирал.Карточки.Такой вид поста классно может уходить в вирал. Карточки с полезной информацией позволяют задержать юзера на нем, это даст сигнал алгоритмам, что пост интересен, собирает реакции и много внимания, пост уходит в вирал.Не советую использовать статьи в ВК – не заходит. Не кликают, не читают, в вирал не уходит, а сил на написание тратится, как понимаете, очень много. Как увеличить внутренние охваты в 2 раза в сообществеДля такого классного результата придется делать 2 поста в день по определенному таймингу.В ВК существует так называемый дневной лимит. Зайди в свою статистику по охватам и посмотрите, где ваш потолок и дно. На графике будут отчетливо видны точки сопротивления, будто бы существует какой-то барьер, через который невозможно пробиться.Но мы нашли выход. Наш контент должен максимально покрывать 24 часа в сутках. Когда в постите утром в Москве, то во Владивостоке вас уже не увидят, вероятнее всего, а если запостите вечером, то там соберете утренние охваты.Поэтому, предлагаю постить по определенному времени, чтобы покрывать максимальное количество людей, 2-3 раза в день:12:30 - 13:30 по МСК22:00 - 23:00 по МСКСоветыОбщайтесь со своей аудиторией, находите больше поводов для разговора, начинайте их с помощью коротких постов. Создавайте обсуждения и пополняйте ядро активной аудитории. Просить лайки и комменты – не зашквар, ведь это работает.Не используйте накрутку. ВК быстро вычислит накрученные паблики и накажет – никакой органики в будущем. Можно будет выкинуть паблик.Постите ежедневно! Пропустите 1 день постинга – придется все начинать заново, ВК любит стабильность, поэтому не прирывайте постинг и, на всякий случай, держите запасной пост.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Отличная инфа, а то у меня чуть-чуть сообщество просело по охватам. Буду использовать советы!🔥🔥🔥
Супер полезная инфа! У меня лучше залетают посты, которые опубликовал днем, а не вечером или ближе к ночи
Инфа - развал башки
Восторг, восторг!
сохраняяяем
Актуалочка