Представители обеих аудиторий часто стоят перед дилеммой: что выбрать для продвижения – создать сайт на конструкторе или воспользоваться социальными сетями. Давать категорический ответ было бы неправильно, но в ряде случаев соцсети более предпочтительны. И вот почему.
Как думаете что выбрать молоток или кусачки? Молоток конечно предпочтительней, но давайте все равно их сравним.
Если у компании есть ресурсы на: "масса вариантов продвижения – SEO, e-mail-маркетинг, SERM, контекстная реклама, контент-маркетинг, те же соцсети;" то все что вы пишите про сайт отпадает. Хостинг и домен это копейки.
"Когда у вас появляется аккаунт в социальной сети, вы автоматически попадаете в огромное общество людей. Среди них, конечно, есть и ваши потенциальные клиенты."
Хаха. Это заблуждение. Вы нахер никому не нужны со своей рекламой.
Вашу страницу без трафика тоже никто не увидит, как и сайт.
Рассылка по друзьям? Если у вас в друзья ваша ЦА, то ни сайт, ни страница компании вам не нужны.
А еще линкедин в России все таки заблокирован. И большинства b2b там просто нет.
Выбирайте молоток, он лучше.
Без скотча все равно не обойтись...