Контент-маркетинг в продвижении дорогой недвижимости: 4 контура внимания

О комплексной модели формирования информационных материалов, упорядочивания, изменения формата подачи убедительной информации для сегмента «Недвижимость». За счет каких модулей это возможно сделать, чтобы выглядеть более конкурентно? На что порой не обращают внимания компании-застройщики и забывают уточнить агентства.

Контент-маркетинг в продвижении дорогой недвижимости: 4 контура внимания
66

Очень мало стройкомпаний продающих жилье (из первых рук) станут заморачиваться подобным методом, хотя он крайне интересен! Все баблосики нужны и быстрее. Часто видел, что вообще где-то на пустыре построят ЖК , и только спустя месяцы появляются в лучшем случае маршрут автобуса и пару магазинчиков

Ответить