Советуем исходить из размеров вашей рекламной кампании. Если вы используете несколько онлайн и офлайн рекламных каналов, то сквозная аналитика сработает для вас на 100%. Если же у вас, например, работает только реклама в Директе, то можно обойтись без этого. Сквозная аналитика требует расходов, но в конечном итоге она призвана для того, чтобы экономить ваши деньги за счет отключения неэффективных рекламных каналов.
Так и всё-таки, "в условиях ограниченного бюджета", насколько уместна будет сквозная аналитика, которая будет расходовать бюджет?
Советуем исходить из размеров вашей рекламной кампании. Если вы используете несколько онлайн и офлайн рекламных каналов, то сквозная аналитика сработает для вас на 100%. Если же у вас, например, работает только реклама в Директе, то можно обойтись без этого.
Сквозная аналитика требует расходов, но в конечном итоге она призвана для того, чтобы экономить ваши деньги за счет отключения неэффективных рекламных каналов.