Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.
Примеры гиперсегментации какие-то притянутые.
Особенно второй по стиральным машинам, в объявлении подчеркнули текст "ремонт плат стиральных машин", а на сайте выделены "ТЭНы, помпы и прочее" — в чем сегментация то? УТП на сайте не соответствует тексту объявления.
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта. Автор кейса заморочился, что чаще всего хотят клиенты, в чем конкретно проблема. Она заключается в поломке того или иного узла стиралки. Отсюда перечисление "барабан / ТЭН / помпа / подшипник". Основные запчасти.
Почему автор кейса подчеркнул "ремонт плат" на скрине - не могу за него сказать) Насколько я предполагаю, в тексте объявления он коротко обозначил это всё хозяйство, а в заголовке лендинга уже подробнее перечислил.
Александр, вы поняли всю соль статей этих авторов.