Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.
Зачем нужен коллтрекинг, если можно просто вести учёт звонков в таблице? Там есть те же самые фильтры и так далее. Можно спокойно провести анализ
Можно, если у вас один рекламный канал.
А если у вас их несколько? SEO, контекст, соц.сети, Авито, какая-то наружная реклама и прочее.
У нас есть клиенты, у которых много товарных категорий в каталоге, у них даже на разные категории товаров разные номера для контекстной рекламы.