Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ

Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.

Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ
1515
77
44
22
11

Зачем нужен коллтрекинг, если можно просто вести учёт звонков в таблице? Там есть те же самые фильтры и так далее. Можно спокойно провести анализ

Ответить

Можно, если у вас один рекламный канал.

А если у вас их несколько? SEO, контекст, соц.сети, Авито, какая-то наружная реклама и прочее.

У нас есть клиенты, у которых много товарных категорий в каталоге, у них даже на разные категории товаров разные номера для контекстной рекламы.

1
Ответить