Кейсы — как помочь клиенту заглянуть в будущее, выдохнуть и со спокойной душой заплатить вам деньги

• Как презентовать кейс?
• Как клиенты воспринимают кейсы?
• Из чего должен состоять хороший кейс, а чего в нем не должно быть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить рекомендации по составлению кейсов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2213%2F&postId=1569016" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Титаник»</a>
4343
1313
22
22
11
11
11
11
11
11

Прикольно) Всегда был уверен, что кейсы имеет смысл упаковывать по структуре:

1. Было / стало(тот самый результат). Зацеп на интерес к тому как подучился результат.
2. Приветствие
3. Знакомство «с героем кейса », ввод в историю.
4. Тернистый путь преодоления сложностей / ложки дегтя.
5. Победа над демонами героя с нашей помощью
6. CTA)

Спасибо) Вижу новую схему, пробую 😀

2
Ответить

Эти две схемы очень похожи)

1
Ответить

Отличная структура. Не хватает только раздела "Анализ" для более глубокого погружения в проблему.

1
Ответить