Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Реклама интернет-магазина женской одежды, рост до 9718 заказов в месяц из «Яндекс Директа»

В статье расскажу, как помогли увеличить количество заказов на 29% с 7522 до 9718 штук в месяц за счет работы с фидами, товарными кампаниями и перераспределения рекламного бюджета. Для удобства восприятия текст дополнен инфографикой, таблицами и диаграммами. В планах увеличить количество заказов еще на 50% — до 15 тысяч штук в месяц.

Реклама интернет-магазина женской одежды, рост до 9718 заказов в месяц из «Яндекс Директа»
66
11
реклама
разместить

Респект! Особенно с учетом масштаба - почти 10 тыс.заказов в месяц и это только с Яндекс Директ. А что за бренд?

1

Бренд назвать не могу - NDA, но, возможно, вы про него слышали.

Проекты такого масштаба не всегда хотят раскрывать информацию о себе и своих подрядчиках.

Но вот кто про него (бренд и сам Интернет-магазин) точно слышали - это женщины в возрасте от 45 - 55 лет, родом из СССР. Для них это некий символы, ассоциирующиеся с модой и качеством.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
44
реклама
разместить
Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ

В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.

Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ
66
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
22
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.

В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.

1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.
77
Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным

33
Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88
[]