{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SIBERINA

Событийный маркетинг: как и зачем мы проводим мероприятия для клиентов?

Для того, чтобы быть успешным на рынке, мало выпустить качественный продукт – надо еще суметь его продать. Один из важных инструментов для этого – налаживание контакта с клиентами. Искать свою аудиторию, выстраивать отношения с ней, общаться, рассказывать о себе, формировать положительный имидж компании, повышать лояльность покупателей – все эти задачи очень важны для роста продаж. Не стоит ими пренебрегать, думая, что люди сами «как-нибудь» о вас узнают и придут.

Именно поэтому в нашей стратегии продвижения, наряду с рекламой в СМИ, есть такой пункт, как «Внешние мероприятия». Сюда относится и организация собственных мероприятий от лица SIBERINA, и участие в разных событиях бьюти-сферы, которые близки нам по формату, тематике и собирают интересную для нас аудиторию.

Для примера сегодня расскажем о том, как мы отметились на двух мероприятиях, которые прошли совсем недавно, буквально в конце августа.

Первое мероприятие – пресс-завтрак для бьюти-блогеров

Его мы организовали сами, при поддержке пиар-агентства, с которым сотрудничаем. Встреча прошла в московском баре-ресторане «Счастье».

Живое общение с гостями на пресс-завтраке

На пресс-завтрак мы пригласили 10 популярных блогеров и журналистов, пишущих о красоте и знающих толк в уходе за собой. В ходе мероприятия они познакомились с нашим брендом, узнали о тонкостях создания натуральной косметики SIBERINA и смогли задать свои вопросы. Кроме того, прямо на мероприятии у гостей была возможность лично протестировать нашу продукцию. В подарок каждая участница получила набор натуральной косметики SIBERINA с нашими продуктами-бестселлерами и новинками. И мы, и гости остались довольны!

Второе мероприятие – конкурс красоты Miss World Fashion Magazine.

Организатор – модный журнал World Fashion Magazine. Это популярное издание для женщин, пишущее о самых интересных событиях в мире моды и красоты. Мы на этом престижном конкурсе выступили в роли спонсора, подготовив подарки для победительниц и членов жюри.

Это мероприятие, конечно, более масштабное, поэтому и место для него организаторы выбрали соответствующее – элитный банкетный комплекс «Golden Palace». Помимо дефиле конкурсанток, для гостей была подготовлена насыщенная программа: музыкальные выступления и хореографические шоу от признанных мастеров сцены, а также церемония вручения премии World Fashion Magazine Awards 2020. Это награда, которой отмечают самых успешных представителей индустрии красоты и моды – дизайнеров, стилистов, имиджмейкеров, косметологов, визажистов, фотомоделей и т.д.

Мы были рады стать частью такого крупного fashion-события всероссийского уровня и познакомить с нашей косметикой новую аудиторию.

Ведущая мероприятия рассказывает гостям о бренде SIBERINA

Что подобные мероприятия дают компании?

· Возможность представить бренд и продукцию клиенту напрямую, рассказать и показать именно то, что ВЫ посчитаете важным, расставить нужные акценты (это, конечно, в большей степени касается мероприятий, которые вы организуете сами).

· Презентация нового продукта. Такой формат позволяет вам лично объяснить его выгоды для клиента (например, мы на пресс-завтраке презентовали свои новинки интимной линии – возбуждающие блески для губ).

· Живое общение с клиентом и получение ценной обратной связи. Аудитория сама расскажет вам, что ее волнует и интересует, и эта информация может подсказать вам, в каком направлении двигаться дальше. Так, нам задавали много вопросов о процессе производства, о сырье и упаковке, которые мы используем. Кроме того, после обоих мероприятий мы получили в соцсетях множество приятных отзывов и пожеланий чаще проводить подобные встречи.

· Ну, и, конечно, это те плюсы, о которых мы уже упомянули выше, – расширение клиентской базы, доверие и лояльность аудитории. Люди любят не только качественный продукт, но и хороший сервис. Проявите заботу о клиентах: угостите вкусным кофе, подарите после мероприятия подарок, дайте персональную скидку. Придумайте, как порадовать ваших клиентов – они это оценят. Напишут отзыв, сделают заказ, расскажут и порекомендуют друзьям.

В заключение

Участие в мероприятиях или организация собственных – это всегда новый полезный опыт для компании, знакомства с интересными людьми и, конечно, возможность заявить о себе и своей продукции. Важно понимать, что такие мероприятия – работа на перспективу, и затраты на них, пусть не сразу, но окупятся. Лично мы видим отклик, поэтому с радостью будем и дальше пробовать разные форматы мероприятий для клиентов.

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","siberina","event\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 159436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 11:21:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8 Статьи редакции

DTF рассказывает о фичах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Ozon запустил собственный редактор контента для товарных карточек - сделай всё, чтобы покупатели несли тебе свои деньги
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.
Этот лонгрид не является "историей успеха", поскольку мой путь по прежнему очень туманен. Я совершил и продолжаю совершать много ошибок (вероятно, иначе и не бывает) и к какому то более менее приличному и…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

null