Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании

Алан Бартл – профессор и автор одной из самых популярных систем классификации игроков. Все в нашей жизни – игра и мода на геймификацию всего подтверждает это. Эми Джо расширила горизонты смыслов Бартла. Разберемся, как применять знания из геймдева в маркетинге любых кампаний.

Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании
1717
44

Огонь! Сохраняю. Себя узнала в каждом из психотипов понемногу или в разные периоды, в разных ролях скорее, чему и обрадовалась, и расстроилась) киллер иногда начинает доминировать, но спасибо за то, что приоткрыл мне на это глаза. Сегодня написала очень говнистый кейс, в смысле TOV у меня там такой. Буду переписывать теперь, ахахах))) зря быканула))) точнее, оставлю на откуп аудитории эмоции

1
Ответить

Ахах, рад, что дал полезную инфу)

Кстати, в странах СНГ, психотип «Киллер» более распространен, чем в остальном мире

1
Ответить