Можно ли сделать результат в интернет-маркетинге в супер "кровавых нишах"?!
Существует такое понимание у маркетологов - “кровавая ниша”.
Если коротко, то это когда конкуренция зашкаливает, за каждого клиента идет бойня такая, что в ход идёт “лже маркетинг” (пример - когда на сайтах специально занижают цену товара).
Все трафик-менеджеры не хотят туда лезть, так как работы over-дофига, деньги те же и ещё непонятно, будет ли там результат.
Да, кстати, сложность ещё в том, что непонятность результата усиливается тем, что в данных "кровавых нишах" нужны очень сильные продавцы, а их там нет). Вот такие вот данные.
НО!
Исторически сложилось, что мы изначально как раз начинали с таких ниш: потолки, окна, штукатурка - всё около строительное. И тут на самом деле есть понимание как делать результат. В конкурентных нишах не работает что-то одно, работает только комплекс маркетинговых мероприятий.
Сегодня делюсь с вами стратегией комплексного привлечение клиентов в нише натяжных потолков.
- Разработали современный, мобильный и SEO-оптимизированный сайт с удобной навигацией и понятным интерфейсом. Отделаться лендингами не получится, потому что с ними особо ничего не сделаешь. Было сразу понятно, что заказчик планирует инвестировать в сайт поэтому SEO было обязательным пунктом. Под SEO нужен определенный движок так-то.
- Перед запуском рекламы в Яндекс. Директ мы сразу сказали заказчику про БЮДЖЕТЫ, а именно:
1. Не стоит ориентироваться на 10 тыс. в неделю.
2. Не стоит ждать результатов завтра.
3. Не должно быть остановок в бюджетах.
4. В кабинете ВСЕГДА должны быть деньги.
Опять же, так как натяжные потолки - это "кровавая ниша", нужно заморачиваться над каждой мелочью!
Результаты:
1. Вывели сайт в ТОП по поисковой выдаче Яндекс и Google. Яндекс получилось быстро, Google ждали..
2. Затраты на рекламу за один месяц составили 68 893.75 рублей. Получили 52 заявки. Стоимость заявки с рекламы составила 1324.88 рублей.
Оборот компании за 1 месяц составил почти 3 млн. рублей.
Итого: Комплексный подход + детально прорабатываем каждую мелочь + дисциплина в бюджетах + настроенные продажи = результат.
Если хотите запустить рекламу — пишите нам в сообщения.
А больше о тонкостях продвижения для строительного бизнеса читайте на VC.ru и в моём канале.
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Франчайзинг стал одним из самых популярных способов начать собственное дело. Однако, не каждая франшиза может стать успешной. Я Руслан Шарипов, и сегодня расскажу, как отличить выгодную франшизу от пустышки.
Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.
К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.
Сегодня я поделюсь с вами крамольной мыслью для владельца агентства. Самый правильный вариант для B2B-компании (и не только), которая хочет развиваться в интернет-маркетинге, – иметь штатного интернет-маркетолога. Причем не специалиста по одному-двум каналам интернет-коммуникации (например, контекстной рекламе или email-маркетингу), а человека, кот…
Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.