Как создать эффективную воронку продаж?

Создание воронки продаж — это не просто набор стадий, а четко спроектированный процесс 🤔

Как создать эффективную воронку продаж?

💡 За основу проектирования воронки продаж берите модель ТОТЕ, SCORE, а также линию времени. Эти модели очень хорошо описывают логику достижения результата и перехода из точки А в точку В. Нам, собственно, это и требуется — провести клиента из точки А в точку В по нашей воронке, чтобы получить результат.

👉 Ниже я выделил основные правила создания воронок:

1. Воронка всегда строится на основе моделирования сквозного процесса
2. Воронки необходимо внедрять по слоям, постепенно
3. Воронка сама по себе не продаёт, если это не “автоворонка”, поэтому внимание нужно уделять и людям тоже
4. Все стадии необходимо называть результатом, а не процессом
5. Стадии необходимо делать с более-менее одинаковой глубиной детализации
6. Необходимо использовать только нужные и важные стадии с точки зрения влияния на результат
7. Длинные воронки разбиваем на короткие
8. Детализация стадий делается с помощью SMART-процессов
9. Единство потока, нельзя возвращаться назад
10. Один ответственный за все воронки. Изменения в одной части системы могут повлечь за собой изменения в другой
11. Изменения вносить только после проектирования и тестирования на нескольких пользователях
12. С воронкой необходимо регулярно работать и не оттачивать
13. Для того, чтобы воронка работала, для нее необходимо создать исчерпывающую документацию по каждой стадии и обучать всех пользователей на практике

Подписывайтесь на мой тг-канал 👇 каждый день полезные посты на тему маркетинга, продаж, найма, управления.

Начать дискуссию