Мне кажется, только на практике можно что-то понять. Существует бесконечное множество классных балаболов, которые умно и красиво говорят, а потом открываешь после них кабинеты и сидишь как упоротая лиса на стуле и не понимаешь, что это вообще и как можно было так работать, сливать. А бывает, и часто бывает, что маркетолог или таргетолог вообще особо не болтает, а работу свою делает отлично
Мне кажется, только на практике можно что-то понять. Существует бесконечное множество классных балаболов, которые умно и красиво говорят, а потом открываешь после них кабинеты и сидишь как упоротая лиса на стуле и не понимаешь, что это вообще и как можно было так работать, сливать. А бывает, и часто бывает, что маркетолог или таргетолог вообще особо не болтает, а работу свою делает отлично
Полностью согласен!