На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.
«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» — вот, что слышно. Многие ищут решение.
Неужели инфобиз умирает?
Хорошая статья. Прочитал с удовольствием и много для себя взял. В сегменте создания отделов продаж у вас есть кейсы?
Спасибо за обратную связь!)
Конкретно в этой нише не припомню кейсов. Но кейсы привлечения предпринимателей и работы с б2б проектами есть конечно. Поэтому нужно смотреть детальнее, напишите в личку t.me/igrayver - пообщаемся предметнее)