68 расчетов на кухни в Твери из ВК рекламы
Продаете мебель на заказ? Дочитайте до конца 👇 В конце февраля ко мне обратилась Заказчица из Твери. Была проблема в том, что группа оформлена, был настроен таргет, но безуспешно. Заявок не было.
На связи Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения Буровцева! Я сертифицированный таргетолог Вконтакте (VK реклама).
Задача от Заказчика: «Реанимировать» группу.
Первым делом оформили и настроили «грамотный», продающий чат-бот.
Далее настроили тригерное слово, по которому активировался чат-бот.
Заявки приходили в личные сообщения менеджеру.
Подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Всё пишется индивидуально под Заказчика и его цели.
Теперь к цифрам!
Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Кухни на заказ» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали результат.
- Бюджет - 17 954 руб. 39 коп.
- Колличество входящих сообщений - 68
- Цена сообщения - 264 руб. 04 коп.
- Колличество вступлений - 96
- Цена подписчика - 187 руб. 02 коп.
Результат - 4 договора на изготовление кухонь. Заказчик результатом доволен. Продолжаем сотрудничество.
Связаться со мной можно любым удобным способом:
Телеграмм или напишите в сообщения группы
Если вы хотите быстро увеличить число ботов или живых подписчиков в Телеграме, накрутка может быть эффективным решением. Я собрал для вас ТОП-20 лучших сервисов для повышения подписчиков в Телеграм, каждый из которых предлагает уникальные возможности. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант для продвижения вашего канала.
Поправки к Закону «О рекламе», вводящие 3%-й сбор с доходов от интернет-рекламы, неизбежно приведут к масштабной перестройке рекламного рынка. Помимо увеличения стоимости рекламы и влияния на рекламные агентства, изменения затронут всех участников отрасли — от крупных корпораций до малого бизнеса. Что же ожидает заказчиков рекламы и маркетинговые а…
С магазином мебели начали работать в марте 2020 года. С чего начали: В аккаунте было менее 100 подписчиков, - велся не регулярно
Ранее покупка кухни представляла собой сложный процесс: клиенты приезжали в огромные магазины, выбирали модели, обсуждали детали, проводили замеры и заключали сделки. Сейчас всё изменилось: кухни продаются через интернет, но доверие к фотографиям остается низким. Клиенты начинают искать кухню в социальных сетях, и здесь начинается борьба за внимани…