Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч

Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.

Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
1616
66
11

С ума сойти — Авито уже не просто свалка б/у вещей, а площадка, которую с Директом сравнивают :) Вот это я понимаю рост

4
Ответить

Думаю, через пару лет Авито удивит ещё сильнее)

1
Ответить

Да, я тоже так подумала! Как они раскрутились)))

Ответить