Запуски, которые продают: идеальный кейс для онлайн-продвижения

Запуски, которые продают: идеальный кейс для онлайн-продвижения

Друзья, привет🖐

Давно меня не было, много интересных проектов реализуем несколько месяцев с командой и вот я немного выдохнула и спешу поделиться успешным и теперь уже одним из моих любимых кейсов. клиента.

Сегодня хочу поделиться с вами не только результатами своей работы, но и вдохновляющим опытом взаимодействия с командой, которая реально заряжает своей энергией и вовлеченностью. Кажется, мы находимся на пороге настоящей революции в понимании важности маркетинга для бизнеса 💪🚀

Погружение владельца в маркетинг: первый шаг к успеху

Довольно часто я подчеркиваю важность погружения руководителя компании/эксперта в мир маркетинга. Этот процесс стал неотъемлемой частью успешного развития бизнеса.

К счастью, я вижу все больше предпринимателей, которые начинают осознавать, что маркетинг – это не просто дополнительные затраты, а важно для роста и стабильного развития их бизнеса. Если вы хоть немного разбираетесь в продажах, то настало время углубиться и в маркетинг.

Встреча с командой, которая меня вдохновила

Ко мне обратился за помощью Центр развития детей и взрослых «Как здорово» под управлением Валерии Солтан.

Центр имеет большую аудиторию в соцсетях, оффлайн точки, а также активно работает в интернете, предлагая родителям и детям свои онлайн продукты.

Запрос клиента - пересмотр и запуск эффективной воронки для платного марафона, который не только решал сразу несколько задач, но был придумал с возможностью дальнейшего использования для других марафонов и продуктов центра.

Команда центра делала самостоятельно запуск в прошлом году, результаты были удовлетворительные. В этом году управляющий онлайн направлением решила подключить маркетолога - архитектора (своего маркетолога в компании нет), чтобы оптимизировать воронку по затратам и увеличить с нее прибыль.

План работ по проекту:

  • Проанализировать информацию о компании + анализ рынка, анализ конкурентов и глубинный анализ целевой аудитории
  • Провести аудит всех воронок продаж компании в интернете, а также внутренних воронок по каждому каналу отдельно.
  • Проанализировать отчетность компании
  • Проанализировать продукты компании, разработать лид магниты
  • Разработать план запуска универсальной воронки платного продукта/марафона
  • Прописать тз для команды по сборке запуска
  • Проконтролировать запуск
  • Создать и заполнить по результатам универсальную мультиканальную отчетность по запуску

Результат, который говорит сам за себя:

Плодами нашего совместного вклада стали следующие результаты:

  • Создана эффективная универсальная воронка запуска продуктов центра:
    ✔ добавили в воронку серию коротких эфиров в Телеграм, на которых выступали ключевые эксперты центра и каждый под своим углом нативно продавал марафон на встречах
    ✔ добавили в схему запуска другие каналы трафика центра, в которых до этого не предлагался этот продукт
    ✔ прописали прогревы для соцсетей и дожимающие письма между эфирами для рассылок по базе
    ✔ пересмотрели ценовую и акционную карту марафона на запуске для увеличения ROMI
  • Выполнен маркетинговый план по лидам на запуске
  • После запуска даны рекомендации по ошибкам и доработкам слабых мест перед следующим заходом

ROMI первого запуска с новой воронкой составил 4730%!

А вот результаты второго потока запуска новой воронки марафона с учетом моих рекомендаций по первому потоку 🤩👇

Запуски, которые продают: идеальный кейс для онлайн-продвижения

ROMI второго потока запуска с новой воронкой составил запуска 8600%!

Такие цифры не могут не вдохновлять! Это яркий пример того, как правильный подход к маркетингу может существенно повысить доходность бизнеса.

В процессе работы с этой командой я поразилась уровню вовлеченности и стремлению к обучению. Руководитель направления и сотрудники были открыты к новым инструментам, идеям и быстро применяли знания на практике. Я давно не встречала такой энергии! Это сильно сказалось на конечном результате.

Ну и конечно в самое сердце отзыв клиента 😍👇

Запуски, которые продают: идеальный кейс для онлайн-продвижения

Я уверена на 100%, что с таким управляющим и такой командой, полной энтузиазма и желания двигаться вперед, доходы будут только расти.

Если вы также готовы сделать шаг навстречу развитию вашего бизнеса через интернет, не стесняйтесь обращаться. Я с удовольствием помогу вам в этом увлекательном процессе!

Нужен эффективный запуск и воронка в интернете и соцсетях - оставляйте заявку ЗДЕСЬ.

✅ Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Блондинка в маркетинге" где я рассказываю всю правду о продвижении в интернете, даю много полезной информации для развития бренда, продукта и роста дохода.

11
Начать дискуссию