Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»

Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.

Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»
1313
22

Наталия, спасибо за интересный разговор!

По поводу «я — тот самый сноб, который требует особого отношения» мне не кажется, что это снобизм. Всем людям хочется, чтобы к ним проявляли внимание, было бы наоборот странно, если бы мы были лишены такого чувства.

2
Ответить