Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР
Заказчик - школа немецкого языка, которая закрыла свои оффлайн подразделения в Москве и перепрофилировалась на Онлайн-занятия с целью продажи курсов немецкого не только в Москве, но и по всему МИРУ!
О том, как рекламировали эти же языковые онлайн курсы в Яндекс Директ, и какие результаты получили - читайте здесь.
А конкретно в этом кейсе - стояла задача привести русскоговорящих клиентов из заграницы с помощью рекламы в Google Ads!
Средний чек: 22 000 р.
Рекламный бюджет: ± 2 000 $ в месяц на Google Ads
Результат: 184 заявки по 11 $ из Google Ads за 2 038 $ рекламного бюджета за 1 месяц (Период: 1 - 31 мая 2023). Ср. курс доллара 75-80 рублей
В рублях: 184 заявки по 825-880 рублей, при переводе по курсу.
Что считаем за заявку:
- Заявка из формы на сайте (Имя + телефон)
- Заявка из виджета jivosite (Имя + телефон)
- Заявка из Ловца лидов (Имя + телефон)
Внимание! ЗВОНКИ по номерам телефонов на сайте - не учитаны в статистике. Если приплюсовать к уже имеющимся данным «звонки» - стоимость заявки будет на ±20% ниже.
Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте моего digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
За счёт чего получился такой результат:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Google Ads, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента
Определили, какой тип клиентов покупает чаще и на более высокий чек. Страна, город, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, пакеты курсов, которые берут, для каких целей, в каких ситуациях и др.
Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за обозначенный бюджет. Естесственно любого заказчика интересует РОСТ выручки. Поэтому нам важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом!
3) Составили план размещения рекламы для продвижения в Google Ads, по направлениям:
4) Составили семантическое ядро для рекламы в Google Ads
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 500 ключевых запросов) по 18 направлениям (см. карту выше)
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Google KeyWord Planner, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. Плюсом - использовали универсальный список минус-слов, который у нас скопился за 8 лет работы!
5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Google Ads
Важно: на каждую группу запросов - настроили по 15 видов заголовков, и по 4 описания. В сумме - получилось 60 вариаций объявлений на 1 группу!
6) Настроили рекламные кампании в Контекстно-медийной сети Google (КМС)
- По базам РЕМАРКЕТИНГА
- По ключевым запросам
- По аудиториям САЙТОВ Конкурентов
- И по др. аудиториям
Естесственно отфильтровали площадки моб. приложений и игр, чтобы не сливать бюджет на мусорный трафик.
7) В процессе оптимизации отключили показы в Странах,
из которых шли заявки, но не было продаж. Например: Таджикистан и Туркменистан. Так как нам важны не просто заявки, а именно ПРОДАЖИ, в перечисленных странах - люди оставляли заявки, но не покупали.
8) Протестировали 2 вида стратегий:
целевая цена за конверсию (оптимизация по конверсиям) и максимальное количество кликов!
На нашем объёме - лучше отработала стратегия с «максимальным количеством кликов». Лучше: в плане кач-ва заявок и дальнейших продаж!
——
В совокупности получили:
Кол-во заявок: 184 шт.
Цена заявки: 11$
Рекламный бюджет: 2 038 $
Период: 1 месяц
——
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О РАБОТЕ Рекламного агентства Виктора Писаревского
Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Хотите увидеть остальные кейсы моего агентства? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу «Хочу кейсы»
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
——
Контакты:
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ «Директор по трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
——
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.