Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

Заказчик - школа немецкого языка, которая закрыла свои оффлайн подразделения в Москве и перепрофилировалась на Онлайн-занятия с целью продажи курсов немецкого не только в Москве, но и по всему МИРУ!

О том, как рекламировали эти же языковые онлайн курсы в Яндекс Директ, и какие результаты получили - читайте здесь.

А конкретно в этом кейсе - стояла задача привести русскоговорящих клиентов из заграницы с помощью рекламы в Google Ads!

Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

Средний чек: 22 000 р.

Рекламный бюджет: ± 2 000 $ в месяц на Google Ads

Результат: 184 заявки по 11 $ из Google Ads за 2 038 $ рекламного бюджета за 1 месяц (Период: 1 - 31 мая 2023). Ср. курс доллара 75-80 рублей

В рублях: 184 заявки по 825-880 рублей, при переводе по курсу.

Статистика по достижению 184-х конверсий из Google Ads (За период: 1 - 31 мая 2023)
Статистика по достижению 184-х конверсий из Google Ads (За период: 1 - 31 мая 2023)

Что считаем за заявку:

  • Заявка из формы на сайте (Имя + телефон)
Получили 100 заявок из Google Ads по прямым формам на сайте
Получили 100 заявок из Google Ads по прямым формам на сайте
  • Заявка из виджета jivosite (Имя + телефон)
Получили 24 заявки из Google Ads через виджет Jivosite
Получили 24 заявки из Google Ads через виджет Jivosite
  • Заявка из Ловца лидов (Имя + телефон)
Получили 60 заявок из Google Ads через виджет Jivosite
Получили 60 заявок из Google Ads через виджет Jivosite

Внимание! ЗВОНКИ по номерам телефонов на сайте - не учитаны в статистике. Если приплюсовать к уже имеющимся данным «звонки» - стоимость заявки будет на ±20% ниже.

На скриншоте виден расход 2 038$ и кол-во конверсий 169 шт. (С интеграцией цели «Ловец лидов» - были в начале небольшие проблемы, поэтому статистика по данной цели в Google Ads - неполная)
На скриншоте виден расход 2 038$ и кол-во конверсий 169 шт. (С интеграцией цели «Ловец лидов» - были в начале небольшие проблемы, поэтому статистика по данной цели в Google Ads - неполная)

Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте моего digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru

Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

За счёт чего получился такой результат:

1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов

С помощью внутренних инструментов Google Ads, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента

Определили, какой тип клиентов покупает чаще и на более высокий чек. Страна, город, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, пакеты курсов, которые берут, для каких целей, в каких ситуациях и др.

Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за обозначенный бюджет. Естесственно любого заказчика интересует РОСТ выручки. Поэтому нам важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом!

3) Составили план размещения рекламы для продвижения в Google Ads, по направлениям:

Группы запросов, по интересам пользователей и по предоставляемым услугам в школе
Группы запросов, по интересам пользователей и по предоставляемым услугам в школе

4) Составили семантическое ядро для рекламы в Google Ads

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 500 ключевых запросов) по 18 направлениям (см. карту выше)

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Google KeyWord Planner, Yandex Wordstat и др.

А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. Плюсом - использовали универсальный список минус-слов, который у нас скопился за 8 лет работы!

5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Google Ads

Примеры поисковых рекламных объявлений в Google Ads
Примеры поисковых рекламных объявлений в Google Ads

Важно: на каждую группу запросов - настроили по 15 видов заголовков, и по 4 описания. В сумме - получилось 60 вариаций объявлений на 1 группу!

6) Настроили рекламные кампании в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

Примеры рекламных объявлений для продвижения в Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Примеры рекламных объявлений для продвижения в Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
  • По базам РЕМАРКЕТИНГА
  • По ключевым запросам
  • По аудиториям САЙТОВ Конкурентов
  • И по др. аудиториям

Естесственно отфильтровали площадки моб. приложений и игр, чтобы не сливать бюджет на мусорный трафик.

7) В процессе оптимизации отключили показы в Странах,

из которых шли заявки, но не было продаж. Например: Таджикистан и Туркменистан. Так как нам важны не просто заявки, а именно ПРОДАЖИ, в перечисленных странах - люди оставляли заявки, но не покупали.

8) Протестировали 2 вида стратегий:

целевая цена за конверсию (оптимизация по конверсиям) и максимальное количество кликов!

Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР
Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

На нашем объёме - лучше отработала стратегия с «максимальным количеством кликов». Лучше: в плане кач-ва заявок и дальнейших продаж!

——

В совокупности получили:

Кол-во заявок: 184 шт.

Цена заявки: 11$

Рекламный бюджет: 2 038 $

Период: 1 месяц

——

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О РАБОТЕ Рекламного агентства Виктора Писаревского

Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

Хотите увидеть остальные кейсы моего агентства? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу «Хочу кейсы»

У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.

——

Контакты:

Рекомендую писать именно в Telegram

Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director

Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ «Директор по трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

——

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Кейс: Реклама в Google Ads языковых курсов - 184 заявки по 11 $ с чеком 22 000 р. продвижение на СНГ и МИР

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!

22
11
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок
55
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24

Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…

11
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов

В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.

Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов
11
50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]