«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» и темная сторо…
Не понял про 5 сказку. Так там же директолог виноват который такие настройки сделал. При чем тут Яндекс?
хахаха, каким это образом интересно? да, нужно с самого старта закидывать минус-площадки. Если на старте это не было сделано сделано, тогда согласшусь с вами - косяк директолога. НО! Площадок в РСЯ в разы больше, чем можно запретить. ПОэтому все равно нужно собрать стату, и постфактум отключать плохие площадки.
Я тоже так думаю
Яндекс при том, что такая стратегия не должна была работать вообще, но работала)