Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать

«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» и темная сторо…

Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать
1717
55

Не понял про 5 сказку. Так там же директолог виноват который такие настройки сделал. При чем тут Яндекс?

3
Ответить

хахаха, каким это образом интересно? да, нужно с самого старта закидывать минус-площадки. Если на старте это не было сделано сделано, тогда согласшусь с вами - косяк директолога. НО! Площадок в РСЯ в разы больше, чем можно запретить. ПОэтому все равно нужно собрать стату, и постфактум отключать плохие площадки.

4
Ответить

Я тоже так думаю

3
Ответить
Автор

Яндекс при том, что такая стратегия не должна была работать вообще, но работала)

Ответить