реклама
разместить

Кейс : Как в несезон привлечь клиентов свадебному фотографу с помощью таргета ВК и окупить затраты в 12 раз

Кейс : Как в несезон привлечь клиентов свадебному фотографу с помощью таргета ВК и окупить затраты в 12 раз

В данном кейсе хочу поделиться проделанной работой по привлечению климентов через таргет Вконтакте для свадебного фотографа в Санкт-Петербурге.

С клиентом работаем в ВКонтакте с 2022 года. Кейс по ней уже выкладывала ранее по ссылке. Работа ведется на постоянной основе из сезона в сезон (с весны по осень).

В этот раз хотелось бы отметить, то что мы не прекратили работу когда закончился сезон, а продолжили крутить рекламу дальше. Решила отдельно выделить для вас период несезона (с октября по ноябрь). Результаты оказались очень внушительными.

ЗАДАЧА:

  • Набрать клиентов для свадебного фотографа в несезон (осень-зима)

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: невесты

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС на период 01.10.2024-17.11.2024 (1.5 месяца)

Входные данные:

1. Бриф клиента

2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

3. Знание рабочих связок

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • На основе нашего опыта подготовлены новые тексты, в соответствии с тем, что основной сезон свадеб окончен и требуются дополнительные триггеры в настройке РК
  • Продуманы особые условия бронирования для клиентов в осенне-зимний период
  • Продуманы тексты, креативы и ключевые слова
  • Подготовлен чат-бот в Senler для первичной обработки клиентов

Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы

  • В работе использовались 4 самых горячих аудиторий для данной ЦА
  • Выбраны лучшие креативы из тех, что работали ранее + подготовлены новые креативы с учетом сезона
  • В итоге тестировали 10 текстов и 10 креативов

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

В результате нам удалось удержать показатели рекламной компании в рамках KPI сезона. Клиенту удалось набрать броней на сумму 224 000 руб. Также уже в октябре начали приходить заявки на следующий 2025 год 👍

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Рекламная платформа : VK ADS

Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС

Забронировано заказов на общую сумму: 224 000 руб.

Средняя стоимость заявки 369,29 руб (самая низкая стоимость заявки 128 руб)

Средний CTR : 2,88%

ROAS : 1 237,90%

Дополнительно набрано 58 подписчиков в сообщество

                            Скрин показателей одних из лучших объявлений в РК
                            Скрин показателей одних из лучших объявлений в РК
                                             Информация по броням от клиента
                                             Информация по броням от клиента
                                             Переписки в сообществе клиента
                                             Переписки в сообществе клиента

Также заявки приходили не только в сообщения сообщества, а также через дополнительное приложение в сообществе ВК

                                              Заявки через форму в Сообществе
                                              Заявки через форму в Сообществе

Тем самым, мы сделали вывод, что работа со свадебными специалистами возможна и в период несезона (осень-зима). Заявки не прекращаются и периодами цены на заявку были даже ниже, чем в сезон. Это обусловлено тем, что очень много наших конкурентов прекратили таргетироваться и ушли с аукциона. Продолжаем дальше крутить рекламу, не прерываясь.

Если Вы работаете в свадебной индустрии (организатор, фотограф, видеограф, ведущий, визажист и т.п.) и хотите такой же результат, предлагаю пообщаться лично

Пишите мне в ЛС 👉 https://t.me/tatiankazz

реклама
разместить
Начать дискуссию
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.

реклама
разместить
Детские праздники в Ярославле с 0 до 82850 рублей за 2 месяца

Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.

11
Развитие услуг операторов совместного запуска: успехи Exolaunch и будущее космической логистики
Развитие услуг операторов совместного запуска: успехи Exolaunch и будущее космической логистики
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
22 ГОРЯЧИХ ЛИДА + 134 ПОДПИСЧИКА за 52200 В МЕСЯЦ ДЛЯ экскурсионной компании в СПб

О проекте

Кейс таргета ВК: заявки от 435р и 4 записи в первую неделю для салона наращивания волос

Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.

Как мы заменили Яндекс.Директ и сделали производителю строй материалов поток 30 - 100 заявок в день

Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.

11
Заявки по 172р на аренду коттеджей под Санкт-Петербургом

О клиенте

604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

реклама
разместить
КЕЙС: «Продажи фотоуслуг на 71 430₽ школьному фотографу за 2 недели» из ВК
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

[]