Кейс : Как в несезон привлечь клиентов свадебному фотографу с помощью таргета ВК и окупить затраты в 12 раз
В данном кейсе хочу поделиться проделанной работой по привлечению климентов через таргет Вконтакте для свадебного фотографа в Санкт-Петербурге.
С клиентом работаем в ВКонтакте с 2022 года. Кейс по ней уже выкладывала ранее по ссылке. Работа ведется на постоянной основе из сезона в сезон (с весны по осень).
В этот раз хотелось бы отметить, то что мы не прекратили работу когда закончился сезон, а продолжили крутить рекламу дальше. Решила отдельно выделить для вас период несезона (с октября по ноябрь). Результаты оказались очень внушительными.
ЗАДАЧА:
- Набрать клиентов для свадебного фотографа в несезон (осень-зима)
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: невесты
Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Бюджет: Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС на период 01.10.2024-17.11.2024 (1.5 месяца)
Входные данные:
1. Бриф клиента
2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
3. Знание рабочих связок
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- На основе нашего опыта подготовлены новые тексты, в соответствии с тем, что основной сезон свадеб окончен и требуются дополнительные триггеры в настройке РК
- Продуманы особые условия бронирования для клиентов в осенне-зимний период
- Продуманы тексты, креативы и ключевые слова
- Подготовлен чат-бот в Senler для первичной обработки клиентов
Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы
- В работе использовались 4 самых горячих аудиторий для данной ЦА
- Выбраны лучшие креативы из тех, что работали ранее + подготовлены новые креативы с учетом сезона
- В итоге тестировали 10 текстов и 10 креативов
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
В результате нам удалось удержать показатели рекламной компании в рамках KPI сезона. Клиенту удалось набрать броней на сумму 224 000 руб. Также уже в октябре начали приходить заявки на следующий 2025 год 👍
ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?
Рекламная платформа : VK ADS
Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС
Забронировано заказов на общую сумму: 224 000 руб.
Средняя стоимость заявки 369,29 руб (самая низкая стоимость заявки 128 руб)
Средний CTR : 2,88%
ROAS : 1 237,90%
Дополнительно набрано 58 подписчиков в сообщество
Также заявки приходили не только в сообщения сообщества, а также через дополнительное приложение в сообществе ВК
Тем самым, мы сделали вывод, что работа со свадебными специалистами возможна и в период несезона (осень-зима). Заявки не прекращаются и периодами цены на заявку были даже ниже, чем в сезон. Это обусловлено тем, что очень много наших конкурентов прекратили таргетироваться и ушли с аукциона. Продолжаем дальше крутить рекламу, не прерываясь.
Если Вы работаете в свадебной индустрии (организатор, фотограф, видеограф, ведущий, визажист и т.п.) и хотите такой же результат, предлагаю пообщаться лично
Пишите мне в ЛС 👉 https://t.me/tatiankazz
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).