Кейс : Как в несезон привлечь клиентов свадебному фотографу с помощью таргета ВК и окупить затраты в 12 раз

Кейс : Как в несезон привлечь клиентов свадебному фотографу с помощью таргета ВК и окупить затраты в 12 раз

В данном кейсе хочу поделиться проделанной работой по привлечению климентов через таргет Вконтакте для свадебного фотографа в Санкт-Петербурге.

С клиентом работаем в ВКонтакте с 2022 года. Кейс по ней уже выкладывала ранее по ссылке. Работа ведется на постоянной основе из сезона в сезон (с весны по осень).

В этот раз хотелось бы отметить, то что мы не прекратили работу когда закончился сезон, а продолжили крутить рекламу дальше. Решила отдельно выделить для вас период несезона (с октября по ноябрь). Результаты оказались очень внушительными.

ЗАДАЧА:

  • Набрать клиентов для свадебного фотографа в несезон (осень-зима)

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: невесты

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС на период 01.10.2024-17.11.2024 (1.5 месяца)

Входные данные:

1. Бриф клиента

2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

3. Знание рабочих связок

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • На основе нашего опыта подготовлены новые тексты, в соответствии с тем, что основной сезон свадеб окончен и требуются дополнительные триггеры в настройке РК
  • Продуманы особые условия бронирования для клиентов в осенне-зимний период
  • Продуманы тексты, креативы и ключевые слова
  • Подготовлен чат-бот в Senler для первичной обработки клиентов

Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы

  • В работе использовались 4 самых горячих аудиторий для данной ЦА
  • Выбраны лучшие креативы из тех, что работали ранее + подготовлены новые креативы с учетом сезона
  • В итоге тестировали 10 текстов и 10 креативов

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

В результате нам удалось удержать показатели рекламной компании в рамках KPI сезона. Клиенту удалось набрать броней на сумму 224 000 руб. Также уже в октябре начали приходить заявки на следующий 2025 год 👍

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Рекламная платформа : VK ADS

Реализовано: 18 095,23 руб. с НДС

Забронировано заказов на общую сумму: 224 000 руб.

Средняя стоимость заявки 369,29 руб (самая низкая стоимость заявки 128 руб)

Средний CTR : 2,88%

ROAS : 1 237,90%

Дополнительно набрано 58 подписчиков в сообщество

                            Скрин показателей одних из лучших объявлений в РК
                            Скрин показателей одних из лучших объявлений в РК
                                             Информация по броням от клиента
                                             Информация по броням от клиента
                                             Переписки в сообществе клиента
                                             Переписки в сообществе клиента

Также заявки приходили не только в сообщения сообщества, а также через дополнительное приложение в сообществе ВК

                                              Заявки через форму в Сообществе
                                              Заявки через форму в Сообществе

Тем самым, мы сделали вывод, что работа со свадебными специалистами возможна и в период несезона (осень-зима). Заявки не прекращаются и периодами цены на заявку были даже ниже, чем в сезон. Это обусловлено тем, что очень много наших конкурентов прекратили таргетироваться и ушли с аукциона. Продолжаем дальше крутить рекламу, не прерываясь.

Если Вы работаете в свадебной индустрии (организатор, фотограф, видеограф, ведущий, визажист и т.п.) и хотите такой же результат, предлагаю пообщаться лично

Пишите мне в ЛС 👉 https://t.me/tatiankazz

Начать дискуссию