Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»

Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).

Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»
1010
33

Насчёт «С каждым годом мы инвестируем в классический перформанс всё меньше и меньше, это сейчас абсолютно бессмысленный канал».

Мы буквально на днях выложили отчёт для участников и рекламодателей рейтинга, и там написали следующее:

«С декабря мы начнём вкладывать в поиск существенно больше денег. Если вы посмотрите в таблицу, то поймёте, почему.

Если кратко: весь год мы вкачивали в Директ больше денег каждый месяц, а качественные показатели только падали, даже с учётом работы Пикселя и перевода бюджетов в десктоп, где меньше ботов. Поэтому с января 2025 расходы на Директ сократятся. Будем делать это постепенно, с отслеживанием показателей».

Поэтому спасибо, ваши тезисы очередное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении.

1
Ответить