Люблю читать о UX-дизайне, это всегда верный способ подмечать поведенческие паттерны. Статья актуальна не только для дизайнеров: Дизайн для поколения Z от октября этого года.Из рекламной кампании бренда Dove 2024Вот вам вечернее пятничное чтиво, может захочется обсудить новые темы за бокалом минералки сегодня: кратко по советам из статьи (это теперь база и нужно не только знать, но и использовать в маркетинге):1. Перестаньте делать для них все в формате быстрых коротких видео, они тоже думающие, любопытны и хотят изменить мир - рассказывайте истории, бросайте им вызов. 2. Оставайтесь аутентичными, молодое поколение обладают проницательной способностью обнаруживать неискренний контент. Посмотрите как легендарный бренд Dove использует эту концепцию в рекламных кампаниях - Проект по защите от ИИ. И сайт бренда. 3. Забываем идею mobile-first, теперь работает принцип mobile-only. Новое поколение может и не зайти в ваши десктопы вовсе (хотя моя пожилая тетушка тоже пользуется только мобильником)4. Субтитры должны быть включены по умолчанию. Языки, акценты, отсутствие наушников - учитываем все тренды глобализации и инклюзивности5. И поддерживаем мотивацию - возможность добиваться цели, самостоятельность и принадлежность #тренды #поколениеZ #genZ #UXдизайн #макротренды #doveПодписывайтесь на тренды в телеграм-каналеt.meBeletsky Trends