Предиктивная аналитика в работе с репутацией: как может выглядеть
Пример: у фирмы случился кризис репутации. Специалисты ORM запускают аналитику происходящего, мониторят развитие кризиса в режиме live и понимают, что ждет компанию через час, через день, по итогам недели, по итогам месяца. Предиктивная аналитика поможет строить пессимистичный прогноз и сопоставлять его с тем, как все прошло после определенных действий по работе с репутацией. Клиент сразу видит, что затраты на улучшение репутации в интернете окупились — то есть, сколько он мог бы потерять, но не потерял.
Очень интересно, сколько еще времени потребуется для настройки точности предиктивной аналитики.. Как будто слишком много вводных, которые нужно учесть, чтобы этот процесс запустить. Но был бы огромный рывок в бизнес-процессах, 100%
Про удаление негатива легально конечно звучит красиво, но что делать когда "создатели" негатива просят за его удаление крупные суммы?
Если требования справедливые, то договариваться. Сумму требования можно снизить и получить гарантии. Если есть риск вымогательства, то платить ни в коем случае нельзя.
Была на ТелеметрКонф, там слушала Сидорина впервые, столько полезного! Тут понравилась идея про анализ отрасли через мониторинг, как будто просто отслеживать упоминания уже мало
Какая длинная статья)
Но зато подробная и интересная
Спасибо!