CX в b2b, или клиентский опыт на рынке сложных технологических решений
CX в b2b, или клиентский опыт на рынке сложных технологических решений

В этой статье расскажем, как проектируем клиентский опыт на рынке сложных технологических решений. Думаем, что это интересно, потому что тема CX, или customer experience — в B2B неочевидна. С клиентским опытом много работают в ведущих банках и больших IT-сервисах, а когда речь идёт о корпоративных клиентах, CX часто остаётся за кадром, а компании ж…

11
11

Я давно в маркетинге, но не удалось понять, о чем статья?
CJM, NPS, KPI - классные аббревиатуры, когда нужно продать клиенту большой проект-исследование или красивую презентацию для совета директоров, но по факту больше интересует - что было предложено и предпринято в натуральном виде?

Маркетинг курильщика - про аббревиатуры, маркетинг здорового человека - про прибыль. Вот это - реально интересно, как вложив рубль по схеме, учитывающей ваши инновации, на выходе получили 1,01, а затем масштабировали. Маркетинг без прямой коммерческой эффективности - просто мастурбация, нет? Интересно обменяться мнениями.

Не соглашусь с тем, что аббревиатуры которые вы упомянули, являются бесполезными. Метрики и активности, указанные кейсе, направленны не на работу с привлечением клиентов (Цифра и без нас это делаем прекрасно). Речь прежде всего об уменьшении оттока клиентов (удержании), а также об увеличении количества лояльных и довольных клиентов. В случае ГК Цифра это вполне коммерчески оправданные усилия, позитивный результат которых оцифровывается в деньгах.