За 2 месяца я потратил более 10 млн. рублей рекламного бюджета в Telegram и поделюсь самыми глупыми ошибками при создании своего канала.
За 2 месяца я потратил более 10 млн. рублей рекламного бюджета в Telegram и поделюсь самыми глупыми ошибками при создании своего канала.

За этот период мы перевели почти 100 созвонов с админами и владельцами. Почти 1/3 из них остались в минусе после создания своего канала. Эта статья поможет избежать серьезных ошибок.

66
33
11

С одной стороны почему-то никто не пишет, что создание контента это тоже деньги, и озвученные суммы нужно умножить на 2, а то и на 3. А с другой, работу с рекламодателем тоже надо продумать. Из своего опыта правда другой площадки. Если просто ждать рекламодателя, то все что вам предложат это серые темы, если опубликуете то рекламодатели бренды будут от вас вообще шарахаться. И это только начало))).

1
Ответить

В телеграм рекламного чуть-чуть по другому работает, там в основном у вас покупают соседние каналы из вашей тематики (или похожие, но с вашей ЦА). Серых реклов давно уже в шею гонят, даже в самых скудных тематиках)

Касаемо контента, ну у меня в штате есть контенщик, хорошая у него ЗП. Пока не жаловался, но и то, это не потолок для него. Чем больше проектов он ведет - тем больше будет зп у него, соотвественно.

1
Ответить