ЦА завода — только В2В, с физлицами не работали. Продавать в этой сфере было непросто. Многие конкуренты, в борьбе за клиента, устраивали демпинг. Нередко, менеджеры отдела продаж возвращались с переговоров ни с чем, получая отказы типа: «купили у конкурентов дешевле» или «купили б/у». Но руководитель завода не хотел прогибаться под изменчивый мир демпинга и свои цены не понижал. Для примера, ниже приводим рекламные объявления конкурентов, которые привлекали покупателей низкими ценами.
Суровый завод - суровые челя\бинские мужики)))
А как вы определи какие дополнительные запросы добавлять?
Дмитрий, для подбора ключевых фраз пользуемся Вордстатом. Выдвигаем гипотезы и проверяем их на статистике.
Про ретаргетинг хочу уточнить. Пишете про 2 цели, нужно было обе выполнить одному пользователю?
Роман, нет это 2 разные цели, пользователь, выполнивший одну из них попадал в нашу базу ретаргетинга.