Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?
1313
22
11

Крутой кейс! Для тех, кто понимает в маркетинге и запусках — очень ценно. А то обычно продюсеры выжигают аудиторию за раз, и дальше мучайся

1

Спасибо, стараемся. Сейчас база и доверие людей — это все, что может помочь выжить ОШ в это не простое время.

1