Как правильно подготовить сайт для запуска рекламной кампании: чек-лист «бери и делай»

Подготовка сайта перед запуском рекламы в Яндекс Директ — это не просто шаг, а фундаментальный процесс. Делюсь чек-листом, который поможет сайту выдержать нагрузку и эффективно привлекать клиентов.

Как правильно подготовить сайт для запуска рекламной кампании: чек-лист «бери и делай»

1. Техническая база

  • Проверьте скорость загрузки сайта: Сайт должен загружаться за 2-3 секунд, а лучше за 1,5. Если загрузка занимает много времени, то велика вероятность потери трафика.
  • SSL-сертификат: Защищённое соединение повышает доверие. Не пренебрегайте этим моментом.
  • Адаптация под мобильные устройства: Более 60% трафика идёт с мобильных устройств. Если ваш сайт открывается некорректно, то будьте готовы к оттоку пользователей.

2. Структура и навигация

  • Логичная структура: Убедитесь, что клиенту легко найти нужную информацию.
  • Удобное меню: Минимум кликов до ключевой информации = повышение конверсии сайта.
  • Видимые CTA (призывы к действию). Например, кнопки «Купить» или «Оставить заявку».

3. Контент

  • Продающие тексты: Конкретика и выгоды для клиента вместо воды. Не рекомендую использовать размытые понятия и пустые обещания. Будьте честными со своей аудиторией.
  • Уникальные изображения: Качественные фотографии лучше стоковых картинок. Но следите за весом файлом [отсылка к пункту №1 — скорость загрузки сайта].
  • Видео-обзоры: Таким образом, вы сможете увеличить вовлечённость и повысить уровень доверия к компании.

4. SEO-оптимизация

  • Мета-теги: Уникальные заголовки и описания для страниц.
  • Ключевые слова: Проверьте релевантность запросов.
  • Ссылочная структура: Проверьте сайт на отсутствие «битых» ссылок.

Конечно, самостоятельно в этих вопросах вам будет сложно разобраться. Поэтому мой вам совет — заручитесь толковым SEO-специалистом.

5. Настройка аналитики

  • Яндекс.Метрика: Установите счётчик и настройте цели. Не давайте волю выбора целей Яндексу, лучше это сделать ручками, чтобы сэкономить рекламный бюджет.
  • Событийная аналитика: Отслеживайте клики по кнопкам и заполнение форм. Собранные данные за N-период в будущем смогут вам помочь оптимизировать сайт для клиента.
  • UTM-метки: Для отслеживания эффективности рекламных каналов и переходов на сайт из разных источников. Нет ссылок — нет прозрачности вашей работы.

6. Интеграция инструментов

  • Чат-боты и онлайн-консультанты: Для быстрого ответа на вопросы клиентов. Быстрая обратная связь — 50% успеха для продажи услуги/товара.
  • CRM-система: Синхронизация заявок с вашей базой. Автоматизация процесса упростит работу с клиентами, а всё самое важное всегда будет под рукой.

7. Тестирование

  • Кроссбраузерность: Проверьте работу сайта в разных браузерах. Не все знают, но в разных браузерах ваш сайт работает по-разному. Например, в браузере «Opera» сайт будет открываться и всё будет стабильно работать, а в «Safari» будет выдавать ошибку загрузки.
  • Юзабилити-тесты: Привлеките пользователей для тестирования. Это может быть специально проведённое исследование на платной основе или пользовательский опыт ваших друзей и знакомых. Если ваш сайт будет неудобным в использовании, то считайте, что вся работа проделана зря.
  • Отслеживание багов. Исправьте ошибки в верстке или функционале. Мониторьте этот момент на регулярной основе.

8. Готовность к нагрузкам

  • Хостинг: Убедитесь, что сервер выдержит рост посещаемости.
  • Кэширование страниц: Это снизит нагрузку на сервер.

Итог — что важно знать, уметь и делать?

Помните, что на 100% подготовленный сайт — это основа в работе с рекламой. Чем лучше работает сайт, тем меньше потерь на пути клиента к покупке.

Если сомневаетесь, что сайт не готов или понимаете, что не обладаете нужными инструментами — запишитесь ко мне на аудит

Больше полезной информации вы найдёте в моём телеграм-канале

Начать дискуссию