Подготовка сайта перед запуском рекламы в Яндекс Директ — это не просто шаг, а фундаментальный процесс. Делюсь чек-листом, который поможет сайту выдержать нагрузку и эффективно привлекать клиентов.1. Техническая базаПроверьте скорость загрузки сайта: Сайт должен загружаться за 2-3 секунд, а лучше за 1,5. Если загрузка занимает много времени, то велика вероятность потери трафика.SSL-сертификат: Защищённое соединение повышает доверие. Не пренебрегайте этим моментом.Адаптация под мобильные устройства: Более 60% трафика идёт с мобильных устройств. Если ваш сайт открывается некорректно, то будьте готовы к оттоку пользователей.2. Структура и навигацияЛогичная структура: Убедитесь, что клиенту легко найти нужную информацию.Удобное меню: Минимум кликов до ключевой информации = повышение конверсии сайта.Видимые CTA (призывы к действию). Например, кнопки «Купить» или «Оставить заявку».3. КонтентПродающие тексты: Конкретика и выгоды для клиента вместо воды. Не рекомендую использовать размытые понятия и пустые обещания. Будьте честными со своей аудиторией.Уникальные изображения: Качественные фотографии лучше стоковых картинок. Но следите за весом файлом [отсылка к пункту №1 — скорость загрузки сайта].Видео-обзоры: Таким образом, вы сможете увеличить вовлечённость и повысить уровень доверия к компании.4. SEO-оптимизацияМета-теги: Уникальные заголовки и описания для страниц.Ключевые слова: Проверьте релевантность запросов.Ссылочная структура: Проверьте сайт на отсутствие «битых» ссылок.Конечно, самостоятельно в этих вопросах вам будет сложно разобраться. Поэтому мой вам совет — заручитесь толковым SEO-специалистом.5. Настройка аналитикиЯндекс.Метрика: Установите счётчик и настройте цели. Не давайте волю выбора целей Яндексу, лучше это сделать ручками, чтобы сэкономить рекламный бюджет.Событийная аналитика: Отслеживайте клики по кнопкам и заполнение форм. Собранные данные за N-период в будущем смогут вам помочь оптимизировать сайт для клиента.UTM-метки: Для отслеживания эффективности рекламных каналов и переходов на сайт из разных источников. Нет ссылок — нет прозрачности вашей работы.6. Интеграция инструментовЧат-боты и онлайн-консультанты: Для быстрого ответа на вопросы клиентов. Быстрая обратная связь — 50% успеха для продажи услуги/товара.CRM-система: Синхронизация заявок с вашей базой. Автоматизация процесса упростит работу с клиентами, а всё самое важное всегда будет под рукой.7. ТестированиеКроссбраузерность: Проверьте работу сайта в разных браузерах. Не все знают, но в разных браузерах ваш сайт работает по-разному. Например, в браузере «Opera» сайт будет открываться и всё будет стабильно работать, а в «Safari» будет выдавать ошибку загрузки.Юзабилити-тесты: Привлеките пользователей для тестирования. Это может быть специально проведённое исследование на платной основе или пользовательский опыт ваших друзей и знакомых. Если ваш сайт будет неудобным в использовании, то считайте, что вся работа проделана зря.Отслеживание багов. Исправьте ошибки в верстке или функционале. Мониторьте этот момент на регулярной основе.8. Готовность к нагрузкамХостинг: Убедитесь, что сервер выдержит рост посещаемости.Кэширование страниц: Это снизит нагрузку на сервер.Итог — что важно знать, уметь и делать?Помните, что на 100% подготовленный сайт — это основа в работе с рекламой. Чем лучше работает сайт, тем меньше потерь на пути клиента к покупке.Если сомневаетесь, что сайт не готов или понимаете, что не обладаете нужными инструментами — запишитесь ко мне на аудитt.meМаксим Yandex.DirectБольше полезной информации вы найдёте в моём телеграм-каналеt.meЯндекс Директ|Кейсы|Настройка#юзабилити #директологавто #директолог #контекстнаяреклама #контекстная_реклама #яндексдирект #контекстолог #аудитрекламы #ведениерекламы #ведениедиректа #ведениеяндексдирект #настройкаяндексдирект #настройкарекламы #настройка_яндекс_директ #аудитсайта #маркетингдлябизнеса #маркетинговое_агентство_идея #автобизнес #автосалон