Всем привет! На связи Филипп Шайжанов, CEO Yoloco. В октябре мы уже рассказывали про запуск Yoloco и о том, как анализируем блогеров из Instagram, YouTube и TikTok. В этой колонке я расскажу, как кризис повлиял на рынок influence-маркетинга и как теперь покупать рекламу у блогеров.
Сильно ли отличается подбор блогеров для одного продукта на разных площадках? условно — я хочу сделать рекламы бьюти-боксов, в инсте, тиктоке и ютубе. Блогеры по тематикам сильно будут расходиться?
Тут нужно отталкиваться от вашей целевой аудитории и от нативности контента. Ваша целевая аудитория может быть у блогеров в разных тематиках: от бьюти и лайфстайла, до семейных блогеров и фешн стилистов - тут тематики похожи в соц. сетях Инстаграм и Ютюб, а в ТикТоке таких категорий практически нет. В ТикТоке следует выбирать блогеров с женской аудиторией нужного вам возраста