Всем привет! На связи Филипп Шайжанов, CEO Yoloco. В октябре мы уже рассказывали про запуск Yoloco и о том, как анализируем блогеров из Instagram, YouTube и TikTok. В этой колонке я расскажу, как кризис повлиял на рынок influence-маркетинга и как теперь покупать рекламу у блогеров.
а если блогер отказывается от utm-меток? как трекать эффективность конкретно по нему?
уместно ли торговаться с блогером?
Есть еще один хороший инструмент - это промокод. Тут 100 % win-win. Вы контролируете показатели, а блогер получает возможность дополнительного заработка.
Если блогер отказывается от UTM - меток, то это первый сигнал, что у блогера реальные показатели эффективности рекламы хуже декларируемых.
Торговаться с блогером можно, но как показывает наша практика, сейчас во время повышенного спроса на услуги лидеров мнений, большинство блогеров даже не будут разговаривать. Торговаться нужно только с позиции силы и фактов и не соглашаться работать с тем, кто явно завышает цены. Например, на нашей платформе по всем показателям реклама у блогера оценивается в 10 тыс рублей, а он просит 50 тыс рублей. Важно понимать, что блогеров сейчас очень много, но находить их сложно, но можно