Материал написан при поддержке AdventumКаждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю. Google обновил редактор Google AdWords Editor до версии 11.5. Среди нововведений появились возможность массового создания и редактирования развернутых текстовых объявления, сортировка нескольких столбцов, внесение изменений в несколько аккаунтов одновременно и другое. Google AdWords запустил обновления для мобильных объявлений, о которых компания объявила на конференции Google Performance Summit в мае 2016 года. Скоро станут доступны развёрнутые текстовые объявления, адаптивные объявления и отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств. Google AdWords представил функцию Smart Bidding. Это инструмент для автоматического назначения ставок, который задействует алгоритмы машинного обучения. Также рекламодатели смогут настраивать отдельные цели для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях. «Яндекс.Директ» начал удалять незапущенные рекламные кампании, которые были созданы больше года назад и на которых никогда не было средств. «Яндекс» опубликовал статистику по сегментам в «Яндекс.Аудиториях». Теперь у каждого сегмента есть портрет: сводные данные по возрасту, полу, регионам и типам устройств клиентов. «Связной Трэвел» использовал идею Pokemon Go для создания сервиса путешествий со скидками на авиабилеты. 27 июля сервис объявил о запуске игры Travel Go, которая позволяет путешественникам получать скидки за участие в ней. Для этого нужно создавать и находить «трэвел-метки» в самых необычных местах и обменивать их на промокоды. Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга. «Коммерсантъ», «Интерфакс» и другие СМИ обвинили «Билайн» во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта без согласования. Они считают, что таким образом оператор пытается навязать пользователям свои услуги, пишет «Коммерсантъ». Спортивный сайт Sports.ru запустил мобильное издание Pokegasm, посвящённое игре с дополненной реальностью Pokemon Go. Издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории. Nike запустил в Индии рекламу Da Da Ding. В ролике современные индийские девушки занимаются спортом на улицах города. Mail.Ru Group придумала частушки о российских PR-скандалах Aviasales, Burger King и других компаний. «Третьяковская галерея» выпустила видеоролик выставки «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». В видео изображён момент смерти художника в своем доме во время написания картины. Закадровый голос читает стихотворение Ф.И. Тютчева «Ты волна моя морская…». HBO выпустил рекламу нового сезона «Игры престолов» с использованием неудачных дублей. Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на зеленом манекене. За несколько дней ролик набрал более четырёх миллионов просмотров. 24 июля Nike опубликовал ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни. Герой ролика обращается к младенцам в кроватках. Он произносит речь о том, что жизнь несправедлива и никто из детей не решал, где и кем родится. Но все могут стать чемпионами. Новая реклама о чемпионах вызвала у некоторых пользователей ассоциации с эксплуатацией детей на заводах Nike и российским допинговым скандалом. #новость #Маркетинг
По теме Financial Times, хотел предположить, что с развитием блокировщиков рекламы, нас ждет потрясающее будущее, где интернет издания с трафиком начнут зарабатывать не только на рекламе
Издание Financial Times принципиально читать перестану!
О, как они зарыдали!..