Стратегия быстрого роста бренда

Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.

Стратегия быстрого роста бренда

Сценариев тут несколько: можно растить отдел продаж, вкладывать больше денег в продвижение и маркетинг, заключать партнерские соглашения, диверсифицировать продукцию, искать новые рынки. И в выборе инструмента важно сначала провести аналитическую работу, оцифровать цели, прописать задачи. А также посмотреть на опыт успешных игроков своей ниши или смежников.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с e-com, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.

Содержание:

Лимитированность

Герой сегодняшнего разбора – бренд одежды Nude Project, который основали Бруно и Алехандро. Первая фишка их стратегии: они выпускают новую тематическую коллекцию каждую пару месяцев. Производят партию вещей и продают, пока товар физически не закончится. Никаких регулярных коллекций, вещи из которых всегда можно купить или дождаться, пока они появятся в наличии, потому что произвели новую партию, нет. Каждая коллекция уникальна. Купить вещь можно только в узкий промежуток времени.

Стратегия быстрого роста бренда

Уже понимаете к чему мы клоним? Уникальность продукта повышает на него спрос. Возможность купить только в определенное время, стимулирует не откладывать принятие решения о покупке, а делать это быстро, в моменте. Эксклюзивность заставляет аудиторию хотеть бренд, ждать новых дропов.

И каждой новой лимитированной коллекцией бренд подтверждает свое позиционирование. Чтобы в следующий раз сомневающийся человек не надеялся, что в этот раз понравившаяся вещь будет его ждать.

Работа с контентом

Сейчас в тренде контент, который максимально приближен к целевой аудитории бренда. Nude Project показывают настоящий мастер-класс создания таких материалов у себя в социальных сетях:

  • в описании профиля нет сложных формулировок;
  • нет замудренных концепций в роликах;
  • каждое видео – это образ жизни их потребителя.
Стратегия быстрого роста бренда

В своих роликах и постах они обыгрывают моменты из жизни своих покупателей. С шутками и юмором, милыми домашними животными и походами в кафе по выходным. Одежда бренда не выглядит, как основной объект контента. Главный герой всегда человек, который ее носит. И это откликается пользователям социальных сетей. Миллион подписчиков в Instagram это подтверждает.

Если вы тоже хотите обеспечить свою компанию быстрым и регулярным ростом - запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Маркетинг от основателя

Еще один мировой тренд, который бренд органично вписал в свою стратегию маркетинга. Основатели компании участвуют в создании контента для аккаунта бренда, развивают личные соц. сети на разных площадках. Много и честно рассказывают о жизни и бизнесе, тоже с шутками и легкостью. Такой подход повышает доверие к компании, ее основателю и продукции бренда.

Стратегия быстрого роста бренда

Наличие личного бренда у основателя компании всегда положительно влияет на ее рост, потому что может выступать дополнительным каналом продвижения. Но не стоит забывать, что развитие личного бренда – это такой же проект, как и рост компании. В него нужно вкладываться финансово и физически: создавать контент, выступать публично, кооперироваться с коллегами и т.д. Наверное, поэтому не у каждого владельца компании есть сильный личный бренд.

Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

Резюме

В этой статье на примере бренда с высокими темпами роста мы показали 3 аспекта, влияющих на этот показатель:

  • лимитированность продукции, создание эксклюзивного товара;
  • контент близкий аудитории бренда;
  • участие основателя в продвижении бренда.

Использование этих фишек в стратегии продвижения компании поможет увеличить количество наблюдающей за брендом аудитории, повысить охваты контентных единиц в социальных сетях, а также начать продавать больше за счет высокого уровня доверия людей к бренду и его основателю.

Надеемся, у нас получилось объяснить, почему такая стратегия работает. А если остались вопросы, давайте обсуждать в комментариях. Дополнения к разбору приветствуются!

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Тут, например, рассказываем про маркетинг влияния: как работать с авторами без ошибок, а здесь о новом тренд в продвижении - EGC , который стоит попробовать, и про много что еще.

Кейсы:

1616
11
реклама
разместить
10 комментариев

Спасибо за качественную стратегию

1

Европа — это интересно. А есть на российском рынке примеры?

1

Приведем в новой статье)

Круто, что основатель компании так активно участвует в продвижении бренда. Когда видишь, что человек вкладывает душу в свое дело, начинаешь больше доверять компании и ее продуктам.

1

Это гигантский труд и огромный объем работы, не все на такое готовы