Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить? Читайте в статье! В конце вас ждут полезные советы от предпринимателей.
Если нет личного бренда, то сидеть вам вечно без клиентов и без денег! 😨 Это правда или все-таки хитрый маркетинговый ход? Разбираемся в статье, так ли на самом деле и что такое личный бренд, зачем он нужен и как эксперту его создать.
Благодаря действиям моих недругов, которые решили уничтожить меня в медиапространстве, я решил действовать.
С 2015 по 2017 год моё присутствие в сети выросло в 10-15 раз, и я начал осознавать, что личный бренд — это не просто название, а сильный инструмент для продвижения.
Личный бренд — это,
1.Локомотив, который ускоряет продвижение вашего бизнеса.
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Если вы думаете, что личный бренд — это что-то вроде «вот вам я, вот вам чемодан денег, соберите мне мой суперобраз», то у меня для вас плохие новости. Ну ладно, не плохие, а просто реалистичные: личный бренд нельзя заказать как суши или логотип.
Только в этом году я начала осознавать, что мне удалось создать узнаваемый бренд: люди знакомятся со мной, говорят, что следят за моей деятельностью. Мне кажется, это связано с тем, что я много работала со сложными кейсами, и далеко не каждый может это выдержать.А мне кажется, что это связано с тем, что просто кто-то много срет в интернет, печатая банальщину. Ну и про "известность" - это вы конечно загнули, ахах ))) Вы же не добровинский в юбке. Вообще к таким авдокатам лично у меня доверия ноль. Чет все пиздят, пиздят