Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который приносит продажи и автор блога Директолог Деменков. Если у тебя происходит какая-то праздничная суета, не знаешь, нужно ли стопать рекламу, как сделать, чтобы она работала лучше – эта статья для тебя.Разберемся, кому стопать рекламу точно не стоит, а потом поговорим о том, зачем ее вообще останавливают.Кому не нужно останавливать показыПраздничные дни – райский рай для Интернет-рекламы: пиковый онлайн в соц. сетях, сайтах и площадках. Люди сидят дома, поедают салаты и залипают в сети. Тебе это невероятно выгодно, если ты крутишь рекламу на:Блог, группу, сообщество, канал и другие площадки с целью подписки – людей больше, подписки дешевлеМедийная реклама – много онлайна, много охватаВсе мы обещаем себе стать лучше, выше, быстрее и сильнее. Из моих гипотез:Фитнес-клубы – люди обещают, люди импульсивно покупают. Релевантно запустить рекламу по гео и на картахПодписки на полезную едуБАДыВсе для здоровья, включая check-upВсе для спортаКурсы, вебинары и другие полезные инфо-продуктыИз исследования *Яндекс.Рекламы:На 25% ищут чаще товары для детейНа 20% чаще игровые приставки, на 17% телевизорыНа 15% парфюмериюАквапарки, кинотеатры, шоу, боулинг и иные развлечения ищут чаще от 25% до 278%Люди будут в онлайне, люди будут отдыхать, обманывать себя и быть готовыми покорять горы. Импульсивные покупки, открытие новых сообществ, каналов и подписки на них входят в чат. *исследование от 14 декабря 2022 годаКому рекламу стоит стопнутьЛюди сидят дома. Люди едят салаты и люди отдыхают. В первую очередь, это не выгодно большому ряду офлайн-бизнесов:Все, что связано с B2BВсе, что не связано с едой и развлечениями(возможны исключения)Как подготовитьсяЕсли попадаете под категорию тех, кому рекламу оставлять все же стоит, то вот что нужно сделать в первую очередь:Убедиться, что рекламного бюджета хватает на все выходныеСрочно нанять толкового директологаПерераспределить бюждет на самые релевантные товары или услугиВключите РСЯ(есть исключения)Если с Новогодней суетой уже не справляетесь, хотите крутить рекламу в Яндекс.Директ на январских праздниках, а грамотного специалиста нет – пишите мне. Проведу БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламного кабинета. Скажу, все ли хорошо у вас настроено, как улучшить результат или настрою сам рекламу за 1 день. Все успеем!А для читателей-маркетологов и других специалистов я подготовил Новогодний подарок! Более 20 гайдов, инструкций, полезный файлов в моем телеграм-канале Директолог Деменков.Читайте так же:CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажиКак поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнесаПсихотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компанииВсе о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется
Да, у меня тоже крутиться одна по Яшке.
Надо крутить, пока праздники
В идеале, каждый пользователь должен иметь возможность самостоятельно настраивать показ рекламы, чтобы видеть только то, что ему действительно интересно.
Это был бы слишком идеальный мир)
Я тормознул, но сегодня снова врублю)
Полезно, спасибо 🔥
Спасибо!