Не останавливай Яндекс.Директ на январских! 8 ниш, которым нельзя останавливать рекламу.

Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.

Не останавливай Яндекс.Директ на январских! 8 ниш, которым нельзя останавливать рекламу.

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который приносит продажи и автор блога Директолог Деменков. Если у тебя происходит какая-то праздничная суета, не знаешь, нужно ли стопать рекламу, как сделать, чтобы она работала лучше – эта статья для тебя.

Разберемся, кому стопать рекламу точно не стоит, а потом поговорим о том, зачем ее вообще останавливают.

Кому не нужно останавливать показы

Праздничные дни – райский рай для Интернет-рекламы: пиковый онлайн в соц. сетях, сайтах и площадках. Люди сидят дома, поедают салаты и залипают в сети. Тебе это невероятно выгодно, если ты крутишь рекламу на:

  • Блог, группу, сообщество, канал и другие площадки с целью подписки – людей больше, подписки дешевле
  • Медийная реклама – много онлайна, много охвата

Все мы обещаем себе стать лучше, выше, быстрее и сильнее. Из моих гипотез:

  • Фитнес-клубы – люди обещают, люди импульсивно покупают. Релевантно запустить рекламу по гео и на картах
  • Подписки на полезную еду
  • БАДы
  • Все для здоровья, включая check-up
  • Все для спорта
  • Курсы, вебинары и другие полезные инфо-продукты

Из исследования *Яндекс.Рекламы:

На 25% ищут чаще товары для детей

На 20% чаще игровые приставки, на 17% телевизоры

На 15% парфюмерию

Аквапарки, кинотеатры, шоу, боулинг и иные развлечения ищут чаще от 25% до 278%

Люди будут в онлайне, люди будут отдыхать, обманывать себя и быть готовыми покорять горы. Импульсивные покупки, открытие новых сообществ, каналов и подписки на них входят в чат.

*исследование от 14 декабря 2022 года

Кому рекламу стоит стопнуть

Люди сидят дома. Люди едят салаты и люди отдыхают. В первую очередь, это не выгодно большому ряду офлайн-бизнесов:

Все, что связано с B2B

Все, что не связано с едой и развлечениями(возможны исключения)

Как подготовиться

Если попадаете под категорию тех, кому рекламу оставлять все же стоит, то вот что нужно сделать в первую очередь:

  • Убедиться, что рекламного бюджета хватает на все выходные
  • Срочно нанять толкового директолога
  • Перераспределить бюждет на самые релевантные товары или услуги
  • Включите РСЯ(есть исключения)

Если с Новогодней суетой уже не справляетесь, хотите крутить рекламу в Яндекс.Директ на январских праздниках, а грамотного специалиста нет – пишите мне.

Проведу БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламного кабинета. Скажу, все ли хорошо у вас настроено, как улучшить результат или настрою сам рекламу за 1 день. Все успеем!

А для читателей-маркетологов и других специалистов я подготовил Новогодний подарок! Более 20 гайдов, инструкций, полезный файлов в моем телеграм-канале Директолог Деменков.

Читайте так же:

66
44
реклама
разместить
7 комментариев

Да, у меня тоже крутиться одна по Яшке.

1

Надо крутить, пока праздники

В идеале, каждый пользователь должен иметь возможность самостоятельно настраивать показ рекламы, чтобы видеть только то, что ему действительно интересно.

1

Это был бы слишком идеальный мир)

Я тормознул, но сегодня снова врублю)

1

Полезно, спасибо 🔥

1