Продвижение бизнеса через соцсети — мощный инструмент, но только если использовать его правильно и вовремя. Вот причины, по которым работа с SMM-специалистами и таргетологами может оказаться неэффективной, если ваш бизнес не готов.
Эта статья поможет вам определить, какие специалисты по digital-маркетингу необходимы вашему бизнесу в зависимости от его текущего уровня развития и финансовых возможностей.
Это один из самых распространённых вопросов, с которым сталкиваются те, кто начинает развивать свои страницы в соцсетях. Ответ однозначный: да, нужно. Без рекламы добиться эффективного продвижения страницы будет крайне сложно.
Почему? Давайте разберёмся.
Сегодня соцсети — это перегруженное пространство. Даже при наличии органического трафика, который…
B2B-продажи – это не просто обмен товара на деньги, а очень сложный процесс выстраивания отношений, переговоров и точечного решения проблем клиента. Многие компании, менеджеры и коммерческие директора совершают типичные ошибки, которые приводят к потере сделок и низкому росту. В этой статье я разберу 7 главных ошибок, которые убивают B2B-продажи, и…
В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.
Интернет-маркетинг уже давно стал неотъемлемой частью успешного бизнеса, предоставляя мощные инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж. Независимо от размера компании — будь то малое предприятие или крупная корпорация, — маркетинг в цифровой среде помогает охватить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и укрепить репутацию бренда.…
Социальные сети – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но, как и любой инструмент, он требует грамотного использования. Часто начинающие предприниматели бросаются в SMM с головой, тратят огромные суммы на рекламу и... не получают желаемого результата. Знакомо?
Слышали такую присказку: «Реклама дороже, бизнес веселее»? Так вот, с 1 апреля 2025 года российский рынок рекламы официально станет чуть более «весёлым» благодаря новому сбору в 3% с интернет-рекламы. Только к маркировке начали привыкать, и вот очередной «подарок». На VC уже пошли первые обзоры-обсуждения, как нам после этого будет «хорошо». Никто…
Согласна, лезть в SMM на последние деньги — реально плохая идея. Если бизнес сырой, без нормального продукта и процесса, соцсети не помогут. Это не волшебная палочка. Плюс на рекламу и специалистов нужен бюджет, а результат быстро не придёт. Лучше сначала самостоятельно всё протестить, отладить внутри, а потом уже вкладываться.
Именно так! Ко мне часто обращаются начинающие со словами, что вот отучились хотим клиентов быстро привлечь, бюджет есть минимальный только на этот месяц, но мы же приведем много клиентов? Всегда объясняю как вообще выстраивается работа и как лучше сделать на начальном этапе.