Я вот не понял. В какой момент времени в России маркетологом стал человек, который отвечает только за трафик, конверсию, "ну еще за мероприятия и диджиталъ"? У нас в России вообще грамотного маркетинга нет практически, кроме компаний пришедших извне и нескольких банков. Поэтому везде направо и налево, не жалея ресурсов, появляются начиная с мелких горесобственников, которые пытаются влезть в нагруженные сегменты рынка, надеясь выжить там на авось, заканчивая СБЕРами и Мэйлами, которые в войне за экосистемы, выкатывают на серьезных щщах абсолютно не жизнеспособные продукты.
Айрат, согласен полностью. Спец по трафику не равен маркетологу, ибо у последнего полномочия должны быть гораздо шире. "Маркетолог" в заголовке статьи для краткости, как обобщенное понятие для директологов, таргетологов и всех прочих "ологов".
Я вот не понял. В какой момент времени в России маркетологом стал человек, который отвечает только за трафик, конверсию, "ну еще за мероприятия и диджиталъ"? У нас в России вообще грамотного маркетинга нет практически, кроме компаний пришедших извне и нескольких банков. Поэтому везде направо и налево, не жалея ресурсов, появляются начиная с мелких горесобственников, которые пытаются влезть в нагруженные сегменты рынка, надеясь выжить там на авось, заканчивая СБЕРами и Мэйлами, которые в войне за экосистемы, выкатывают на серьезных щщах абсолютно не жизнеспособные продукты.
Айрат, согласен полностью. Спец по трафику не равен маркетологу, ибо у последнего полномочия должны быть гораздо шире. "Маркетолог" в заголовке статьи для краткости, как обобщенное понятие для директологов, таргетологов и всех прочих "ологов".