Как мы получили 22 000 заходов в статьи в узкой нише складской логистики

Летом 2024-го мы написали 9 статей для сервиса складской логистики Клеверенс.

Обычно статистика в нише складской логистики выглядит так (слева), а вот, что стало – справа  
1919
44
11
11
реклама
разместить

Хороший кейс, полезный.
Два вопроса:
а) Какова была цель привлекать трафик? Насколько он оказался конверсионным, и если речь не о конверсиях как таковых – то зачем?
б) Я так понял, средства ML или там тематическое моделирование не применялось, только "аналоговые" средства. Не слишком ли это затратно?

2

Виктор, спасибо. а) Задача в узнаваемости. Вы крупная комания со сложным продуктом в узкой нише, да, вы инвестируете в сео, выкупаете весь трафик по всем запросам около продажи, такие запросы кончаются довольно быстро, а расширяете воронку на узнаваемости, тем самым повышая конверсию прямого трафика. б) темы подбираем довольно аналогово, но на основе анализа, если поделитесь результатами вашего метода с удовольствием бы поучились.

2