Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
5 принципов высокоэффективных текстов. Примеры, метрики, результаты

Контент-маркетинг в 2025 году требует особого подхода к созданию текстов. О том, как писать материалы, которые не только продают, но и выстраивают доверительные отношения с читателем, рассказали в данной статье. На реальных примерах покажем пять проверенных принципов создания эффективных рекламных статей и поделимся метриками успешности каждого под…

5 принципов высокоэффективных текстов. Примеры, метрики, результаты
2020
11
реклама
разместить

Отличная статья, Тимур И Мая!

2

Спасибо 💓

1
Что не так с оптимизацией текста. Или почему ваш тысячный текст займет тысячное место в выдаче
Что не так с оптимизацией текста. Или почему ваш тысячный текст займет тысячное место в выдаче
33
реклама
разместить
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Рынок рабочей одежды в России и СНГ: что происходит в 2025 году?

Вы же замечали, что рабочая одежда давно перестала быть просто формальностью? Сейчас это не только защита и удобство, но еще и имидж компании, комфорт сотрудников и даже… технологии! Мы провели исследование рынка рабочей одежды в России и странах СНГ и готовы поделиться с вами, что происходит в этой сфере прямо сейчас.

2025: 7 неочевидных задач, которые войдут в ежедневную рутину каждого блогера

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Представьте: вы просыпаетесь утром, берете в руки телефон, открываете соцсети и видите, как ваш аккаунт растёт, вовлечённость зашкаливает, а подписчики сами приносят вам продажи. Звучит, как мечта? На самом деле, это реальность, которую…

2025: 7 неочевидных задач, которые войдут в ежедневную рутину каждого блогера
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
33
Маркетинг-2025: Как выжить и победить в условиях кризиса каналов и роста конкуренции
Маркетинг-2025: Как выжить и победить в условиях кризиса каналов и роста конкуренции
33

Об идеальных свиданиях

Маркетинг 2025: как адаптироваться и остаться на коне
Маркетинг 2025: как адаптироваться и остаться на коне

Ваша аудитория хочет seamless-опыта: когда приложение, сайт и офлайн-магазин работают как единое целое. Если клиент начал покупку на сайте, а закончил в приложении — считайте, вы в тренде.

11
[]