Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C

Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев.

2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него.

Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий.

Определили боли-барьеры клиентов перед заказом:

  • грязно, сложно;
  • все обманывают, нет гарантий (а именно возрастает цена в процессе, косячат, заказывают больше материалов чем надо);
  • долго;
  • дорого;
  • не уверены в качестве;
  • скучный дизайн, нет творчества;

Карта болей

Определили преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей:

Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C

Аудитории для таргета

Доход — выше среднего, а именно:

  • элитные ЖК (гео);
  • сотрудники крупных компаний;
  • владельцы бизнесов;
  • выпускники престижных ВУЗов.

Интересы:

  • ремонт, дизайн, недвижимость, путешествия.

Похожие (LaL) на:

  • клиентов;
  • оставивших заявку;
  • (если на нижних ярусах воронки мало людей) дошедших до страницы заявки / посетителей сайта.

Ретаргет:

  • бывавшие на сайте, но не оставившие заявку (по всем ярусам воронки).

Результаты за 6 месяцев

Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C
77
9 комментариев

Отличные результаты👍

1
Ответить

Кейсище

1
Ответить

Какая прибыль с одного ремонта?

Ответить

выручка - это что в данном случае?

Ответить

Эм) выручка — это выручка. Сколько всего заработано с этих заявок

Ответить

Ну тогда все грустно

Ответить

В смысле вы отлично сработали, сама ниша какая-то нереально дорогая

Ответить