Два типа подарков - удобных конкурентов
Если перед вами сейчас стоит задача выхода на новый рынок и надо выбирать откуда начать, то я бы рекомендовал вам рассмотреть выход на такой рынок, где есть конкуренты двух очень перспективных типов 🙂.
Оба эти типа можно рассматривать как подарки в конкурентной борьбе. Оба этих типа гораздо легче опередить и отвоевать себе их долю рынка. Может и не всю, но значительную.
🔸 Первый тип конкурентов - это большие компании, которые давно на рынке. У них все устаканилось, у них все прописано наперёд, у них хорошо отлаженный, но забюрократизированный и неповоротливый механизм.
У этих компаний всё делается не спеша, основательно, на расслабоне. Любая новизна встречается со скепсисом.
Это очень хорошие конкуренты. С одной стороны, их наличие показывает большой рынок с множеством покупателей. С другой, даже маленькая , но шустрая компания, которая быстро принимает и реализует решения, имеет очень большие шансы отвоевать очень хороший прибыльный кусок этого рынка.
👉 А если эта компания ещё и очень системна в своей активности и новизне, то быстрый рост ей практически гарантирован.
🔸Второй тип конкурентов, это такие конкуренты, которые не просто подарок, а подарок в квадрате 🙏!
Это бессистемные бизнесы, которые работают неэффективно, основываясь на чуйке и харизматичности своего лидера.
Такие компании для своей работы тратят какое-то неизмеримое количество энергетики на преодоление проблем, которые сами же себе и создают.
У них плохие процессы, у них не отлаженные процедуры, у них отсутствует инициатива в команде. И ещё много чего у них нет.
Если на рынке много подобных компаний, то это хороший вариант для того, чтобы системная, современная команда быстро стала №1 на рынке.
🔸 Я насчитываю 23 группы критериев при выборе рынка для работы, но при прочих равных выбрал бы тот, где есть конкуренты двух описанных видов.
🔹 Выиграть конкурентную борьбу? Это не всегда просто, но всегда есть способы! Первая встреча бесплатна, пишите!
Конкуренты выкатывают новые стратегии, льют бюджеты в рекламу, стараются изо всех сил. А вы просто наблюдаете и превращаете их усилия в свою выгоду.
Вы чувствуете, что ваши конкуренты всегда на шаг впереди? Вы выкладываетесь на максимум, но клиенты уходят к другим, лайки и комментарии достаются не вам, а продажи — не вашему бизнесу.
Это может вызывать разочарование, злость, а иногда даже желание всё бросить.
Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.
Конкуренция — это основополагающий элемент рыночной экономики. Этот процесс отражает соперничество между компаниями за завоевание клиентской базы, увеличение доли рынка и, в конечном счете, достижение прибыли. Главная цель любого бизнеса в условиях конкуренции — удовлетворить потребности потребителей лучше, чем это делают остальные участники рынка.