Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Два типа подарков - удобных конкурентов

Где-то тут мы, а где-то конкуренты...
Где-то тут мы, а где-то конкуренты...

Если перед вами сейчас стоит задача выхода на новый рынок и надо выбирать откуда начать, то я бы рекомендовал вам рассмотреть выход на такой рынок, где есть конкуренты двух очень перспективных типов 🙂.

Оба эти типа можно рассматривать как подарки в конкурентной борьбе. Оба этих типа гораздо легче опередить и отвоевать себе их долю рынка. Может и не всю, но значительную.

🔸 Первый тип конкурентов - это большие компании, которые давно на рынке. У них все устаканилось, у них все прописано наперёд, у них хорошо отлаженный, но забюрократизированный и неповоротливый механизм.

У этих компаний всё делается не спеша, основательно, на расслабоне. Любая новизна встречается со скепсисом.

Это очень хорошие конкуренты. С одной стороны, их наличие показывает большой рынок с множеством покупателей. С другой, даже маленькая , но шустрая компания, которая быстро принимает и реализует решения, имеет очень большие шансы отвоевать очень хороший прибыльный кусок этого рынка.

👉 А если эта компания ещё и очень системна в своей активности и новизне, то быстрый рост ей практически гарантирован.

🔸Второй тип конкурентов, это такие конкуренты, которые не просто подарок, а подарок в квадрате 🙏!

Это бессистемные бизнесы, которые работают неэффективно, основываясь на чуйке и харизматичности своего лидера.

Такие компании для своей работы тратят какое-то неизмеримое количество энергетики на преодоление проблем, которые сами же себе и создают.

У них плохие процессы, у них не отлаженные процедуры, у них отсутствует инициатива в команде. И ещё много чего у них нет.

Если на рынке много подобных компаний, то это хороший вариант для того, чтобы системная, современная команда быстро стала №1 на рынке.

🔸 Я насчитываю 23 группы критериев при выборе рынка для работы, но при прочих равных выбрал бы тот, где есть конкуренты двух описанных видов.

🔹 Выиграть конкурентную борьбу? Это не всегда просто, но всегда есть способы! Первая встреча бесплатна, пишите!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как конкуренты могут работать на вас: 7 стратегий, которые принесут выгоду вашему бизнесу

Конкуренты выкатывают новые стратегии, льют бюджеты в рекламу, стараются изо всех сил. А вы просто наблюдаете и превращаете их усилия в свою выгоду.

Как конкуренты могут работать на вас: 7 стратегий, которые принесут выгоду вашему бизнесу
11
реклама
разместить
Как получить выгоду от конкурентов в бизнесе?
Как получить выгоду от конкурентов в бизнесе?
Роды в Аргентине: Разрушение мифов и правда, которую вы должны знать!
Роды в Аргентине: Разрушение мифов и правда, которую вы должны знать!
Анализ конкурентов для увеличения продаж на Wildberries и Ozon в 2025 году
<span>Начало
2025 года — время, когда конкуренция на маркетплейсах Wildberries и Ozon
становится ещё жестче. </span>
55
11
11
11
Что делать, если конкуренты всегда впереди: стратегии, которые помогают выделиться

Вы чувствуете, что ваши конкуренты всегда на шаг впереди? Вы выкладываетесь на максимум, но клиенты уходят к другим, лайки и комментарии достаются не вам, а продажи — не вашему бизнесу.
Это может вызывать разочарование, злость, а иногда даже желание всё бросить.

Что делать, если конкуренты всегда впереди: стратегии, которые помогают выделиться
11
Как анализировать конкурентов: простые шаги, которые помогут делать это правильно
Как анализировать конкурентов: простые шаги, которые помогут делать это правильно
11
Где выгоднее шить джинсы для своего бренда? И почему пошив будет дороже, чем у известных марок? Разбор

Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.

Топ-5 стратегий быстрого устранения конкурентов на рынке
Топ-5 стратегий быстрого устранения конкурентов на рынке

Конкуренция — это основополагающий элемент рыночной экономики. Этот процесс отражает соперничество между компаниями за завоевание клиентской базы, увеличение доли рынка и, в конечном счете, достижение прибыли. Главная цель любого бизнеса в условиях конкуренции — удовлетворить потребности потребителей лучше, чем это делают остальные участники рынка.

11
[]