Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.
Как меняется одежда, как покупают разные поколения, какие тенденции с нами надолго, а какие - нет? Об этом и многом другом мы поговорили с журналистом, дизайнером и аналитиком моды Светланой Падериной.
Если вы планируете шить одежду в Китае, будьте осторожны при выборе фабрики и обращайте внимание на договор с производством. Иначе рискуете стать жертвой мошеннических схем.
Gulliver Group — одна из крупнейших российских fashion-компаний на рынке. О том, как происходит управление, как в компании подходят к найму сотрудников и на кого равняются - об этом рассказала генеральный директор Gulliver Наталья Рыжкова.
Если про маркировку сейчас говорят особенно активно из-за обновления законодательства, то сертификации уделяют не так много внимания. Чтобы бренду не столкнуться с проблемами из-за сертификации или декларирования продукции, эксперт в этой области, генеральный директор группы компаний "ТК КОМПАНИ" Игорь Ткачук дал несколько важных рекомендаций.
Решение, где искать ткани, зависит не только от объема заказа, но и от того, какая именно ткань вам нужна. В этой статье рассмотрим, какие у заказчиков есть варианты.
Финский бренд Finn Flare появился еще в СССР, и почти сразу понравился советским модникам. Времена изменились, однако бренд все также пользуется популярностью у россиян. О том, как развивался бренд, как ему удалось покорить СССР и как Finn Flare работает с каналами продаж - публикуем в формате интервью подкаст с руководителем e-commerce бренда Юлие…
По мнению ученых, вы вредите атмосфере прямо сейчас, пока читаете эти строки. Оказывается, CO2 выделяется даже тогда, когда вы просто заходите на очередной сайт или проверяете свои соцсети. Так ли это на самом деле?
Многие начинающие российские бренды предпочитают отшивать первые коллекции на отечественных фабриках. Зачем ходить далеко, если можно заказать на ближайшем производстве? Но как правило, с первыми проблемами заказчик сталкивается еще на этапе образцов.
Когда бренд должен задуматься об ассортиментной матрице, как системно выстраивать свою работу и как избежать ошибок? Об этом нам рассказала Анна Якимова, fashion-аналитик и консультант по ассортиментному планированию и бизнес-процессам, работавшая с Tom Tailor и "Снежной Королевой". Публикуем подкаст с Анной в формате интервью. Время на чтение - 15…
Без появления новых машин и технологий мы бы не получили большую часть искусственно синтезированных тканей. Не было бы ни полиэстера, ни капрона, ни акрила, ни вискозы — вообще никакой синтетики, в итоге мы бы лишились огромного пласта удобной и функциональной одежды.
Zarina - крупный российский бренд одежды, которому в этом году исполнилось 30 лет. Как бренд выстраивает свою стратегию продаж и как продвигается на маркетплейсах - об этом вы узнаете из подкаста с главой e-commerce бренда Евгенией Макаровой, который мы публикуем в формате интервью.