Таргет по ключевым словам – классная штука, которая в 90% случаев даёт хорошие результаты. За 2024 год я запустил 21 компанию в ВК, и в каждой использовал ключевые слова как один из сегментов, для показов. Расскажу, как правильно подобрать ключи для таргета ВК.
Запускаешь таргет? Нужно глянуть, что там у конкурентов. С каким предложением выходят, какой формат креативов используют, референсы найти. Давай быстро посмотрим, что делают конкуренты в твоей нише.
Ниже я напишу способы нахождения аудитории. Вы когда будете читать, примеряйте способ к своему бизнесу, вы легко поймете логику нахождения ЦА и это будет интересно для вас.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Яндекс давно выкатил обновление, которое позволяет быстро запустить рекламу ТГ-канала, без сайтов-прокладок и прочих радостей жизни. Корректно работает этот формат примерно у 10% пользователей. Расскажу несколько фишек как улучшить результат.
При помощи этого инструмента вы можете показывать рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашей компанией: сайтом, рекламой, сообществом или были клиентами. Как правило, при показе рекламы на такую аудиторию будет лучше отклик и выше возможность получить целевое действие: подписка, заявка, продажа.
Давайте рассмотрим основные ретаргетинговые кампании в ВКонтакте.
О, полезная польза!!!! Благодарю! Буду пользоваться 🔥
Благодарю)