Почему игровые стримеры из увлечённых геймеров превратились в лидеров рекламных кампаний? Ответ прост: они привлекают аудиторию, которой доверяют миллионы, и способны органично интегрировать рекламные послания в свой контент. Но что делает их настолько важными для современных брендов? Как они меняют подход к маркетингу? В этой статье разберёмся, ка…
Представьте, что вы листаете Instagram, и ваш любимый блогер делится фотографией в новой куртке. Он рассказывает, как круто она смотрится, и вы вдруг задумываетесь: «А может, и мне такую?» Так работает магия инфлюенсеров. Они становятся не просто рекламными лицами, а проводниками брендов в жизни их аудитории. Но почему роль инфлюенсеров так важна,…
Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Создание долгосрочной стратегии с элементами геймификации
Музыка наполняет жизнью всё, чего касается, будь то любимый фильм, рутинная поездка на работу или даже современные технологии. Теперь своя «жизнь» есть и у нашего ИИ-ассистента CoPilot — одноименный трек доступен на стриминговых платформах и рассказывает о преимуществах нейросетей для бизнеса. Автор песни и продюсер SHOTTI поделился с Битрикс24, ка…
Я бы тоже хотела сидеть дома, играть в игры и при этом получать деньги. Но, увы, я не такая харизматичная. Видимо, для этого нужно быть настоящим профессионалом в области кривляний перед камерой)
Не обязательно кривляться на камеру или играть в игры, чтобы быть блогером)